Подключили смс-информирование без моего согласия

27.01.2019 22:25
2128
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Заключил договор (в тогда еще "Бинбанке") о выпуске кредитной карты 24.02.2016 года. Активно пользовался картой до августа 2016 года, после этого необходимость отпала, и оставив на счету 100-150 рублей в "плюсе" со спокойной душой не пользовался картой, не заходил в интернет кабинет, поскольку при заключении договора меня уверили, что ни за что деньги сниматься не будут, если я в "плюсе". В следующем месяце (28.02.2019) срок действия карты истекает и я решил зайти и проверить свой баланс. И был немного удивлен - у меня задолженность. По детализации понял, что мне подключили без моего ведома СМС-информирование с 01.09.2016, сначала снимали по 50 рублей, потом по 59 рублей. И я ни разу не получил ни одной смс о задолженности, чтобы я хотя бы смог отключить данную услугу. Надеюсь на понимание и решение моей проблемы в мою пользу, моя семья регулярно пользуется вкладами Вашего банка и никогда проблем не возникало, не хотелось бы портить впечатление. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-13T16:15:29+03:00
Выполняем пожелание автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-02-05T16:24:48+03:00
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Начисленная комиссия за услугу смс-информирование отменена, баланс карты восстановлен. Мы будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и поставите оценку банку в комментариях к отзыву. С уважением,  Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024