Некомпетентность сотрудников банка

29.01.2019 12:12
2279
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Стал жертвой некомпетентности сотрудников банка Тинькофф. Вчера, 29.01.2019 года, в первой половине дня я совершил платеж со своего ЛИЧНОГО расчетного счета, открытого на МОЕ имя перевод в сумме 400 000 руб на мой ЛИЧНЫЙ СЧЕТ, открытый в европейском банке. Деньги на мой личный счет в банке Тинькофф зашли в виде заработной платы. Я --не гражданин РФ, не резидент РФ. Вчером, после 18:00, я получил на почту вот такое письмо: Здравствуйте! По закону мы должны проверять документы по валютным переводам перед тем, как отправить деньги. Чтобы мы смогли это сделать, пришлите документы/договоры, которые подтверждают перевод. Перевод 28.01.2019 на 400 000.00 руб. Ожидаем ответ до 29.01.2019 18:00. Если не пришлете документы, мы не сможем отправить перевод. Также мы не сможем отправить его, если счет выставили на юридическое лицо или ИП, потому что по условиям договора ведение предпринимательской деятельности с помощью карт запрещено. Я связался с банком и потребовал мне пояснить какие я должен предоставить договора или иные объясняющие платеж документы если я деньги перевожу сам себе? В ответ мне о телефону (иного определения нету) сообщила что договор должен быть (!!!). После этого мне пришло на почту через  несколько часов другое письмо банка, где мне сообщили что я отказался (!!!) предоставить документы. Платеж в качестве "в обработке" висит уже вторые сутки. Люди! Я имею финансовые возможности для организации коллективного иска против банка Тинькофф.  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-29T15:50:15+03:00
Отмодерировано. Нарушение Правил общения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-29T14:59:41+03:00
Здравствуйте. В своей деятельности банк руководствуется условиями договора и нормами действующего законодательства, в данном случае 23 статьей 173-ФЗ. Исходя из реквизитов перевода коллеги не могли однозначно понять, что именно Вы являетесь получателем, поэтому пытались связаться для запроса информации, однако безуспешно, вследствие чего направили запрос по электронной почте. Вы обратились в чат и попросили сотрудника связаться по телефону. В рамках звонка вопрос действительно остался без ответа - специалист не смог дать какие-либо пояснения по ситуации, поскольку завершил его после неоднократных просьб перейти на корректную манеру общения. Действия коллеги корректны. Поскольку разъяснения ранее все же получили, перевод успешно провели. Просим отнестись с пониманием, цели доставить неудобства не преследуем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025