Как испортился Тинькофф банк

29.01.2019 20:32
2201
4
Без оценки
Уже сил нет общаться непробиваемо неквалифицированной поддержкой Тинькофф, надеюсь банк читает здесь отзывы и задумается о реально клиентоориентированности. Пользуюсь услугами банка около года, сначала больше, затем сильно меньше, теперь надеюсь, что никогда. Недавно пришла смс, что в целях безопасности по карте проводятся проверка, операции приостановлены, бла-бла-бла ждите. На карте при этом был остаток, никаких расходных операций в тот момент не было. Звоню в банк - ничего конкретного не объяснили, спросили базовую информацию и сказали, что перезвонят через полчаса. В этот день мне никто не перезвонил, перезванивал я уже сам на следующий день. Дали какие-то примерные сроки этой проверки, которые впоследствии начали сдвигаться ежедневно. Был похожий опыт с банком в начале пользования, когда на первый входящий перевод, нужен был звонок отправителя в банк. Тогда решили быстро и уровень поддержки был совсем другой, ситуация разрешилась во время пусть и долгого, но разговора со специалистом. В общем спустя несколько дней вешания лапши на уши и сдвига сроков, мучения было решено прекратить на принципе - прекратить пребывание в статусе клиента банка. Я не москвич, ехать в Москву ради радости закрытия счета тоже возможности нет, заверил копию паспорта, распоряжение на перевод средств и заявление на закрытие счета и отправил в чат консультанту сканы с подписью, что закрываю счет, вот все заверенные нотариусом документы. Это было 21 января. На след день пишу в чат касательно сроков рассмотрения моих документов и началось!! МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОПРОСИТЬ О СМЕНЕ 3 ОПЕРАТОРОВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЯВИЛСЯ ХОТЬ НЕМНОГО ВМЕНЯЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРОЧЕЛ, ТО ЧТО Я ПИСАЛ ПРО СВОИ ДОКУМЕНТЫ. Первые три просто спамили мне ответ-шаблон, что "просим вас по всем вопросам либо приезжать лично, либо отправлять документы в надлежащем виде". Мои сообщения о том, что я уже прислал НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННЫЕ были в игноре. А затем продолжилась чехарда со сроками. Сегодня уже 29/01 и мне 4 раз продлевают сроки рассмотрения документов, потому что ИХ ПОСТОЯННО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕТ КАКОЙ-ТО ОТДЕЛ, ОН МОЖЕТ ПЕРЕДАТЬ ИХ ДРУГОМУ ОТДЕЛУ И ОНИ ИХ ТОЖЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ, А ПОТОМ ПЕРЕДАЮТ ДАЛЬШЕ И ИХ ИЗУЧАЮТ. Уважаемый Тинькофф банк, ЧТО ВЫ ТАМ ИЗУЧАЕТЕ? Это стандартный набор на закрытие счета, про который мне сказали ваши же консультанты. Вы уже больше недели НЕ МОЖЕТЕ ЗАКРЫТЬ МНЕ СЧЕТ И К ТОМУ ЖЕ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ!! Я больше уже не могу взаимодействовать с вашей поддержкой, которая такое чувство состоит из фрилансеров, которые между лежанием дома на диване и готовкой иногда поглядывают вопросы клиентов. Ваши консультанты НЕ ХОТЯТ И НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ПРОБЛЕМАХ КЛИЕНТОВ, А ПОСТОЯННО ПЕРЕВОДЯТ СТРЕЛКИ.  Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст.859 ГК РФ остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» предусмотрено аналогичное правило о семидневном сроке перечисления денежных средств. В случае нарушения банком срока возврата остатка на счете оставляю за собой право на обращение с жалобами в Центробанк РФ, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу и постановку вопроса о взыскании неустойки (процентов).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-02T19:32:39+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-30T16:33:38+03:00
Здравствуйте. Описанная ситуация послужила поводом для ряда детальных проверок. Решения банка не нарушают действующее законодательство, со стороны коллег ошибок также не обнаружили. 17.01.2019 Вы обратились в банк, чтобы уточнить причины ограничений. Сотрудник сообщил, что разберется в ситуации и свяжется через 30 минут. Коллеге удалось установить причины раньше и он сразу позвонил Вам с целью пояснить причины ограничения по доступу к счету. 21.01.2019 Вы обратились в чат, сотрудник сообщил решение банка, реакции с Вашей стороны не было. 22.01.2019 обратились в чат повторно и уточнили, принял ли банк заявление на вывод средств, сотрудник пояснил позицию банка, так как она не изменилась. Вы сообщили, что у Вас нет возможности посетить офис, поэтому сотрудник переключил чат старшему специалисту, который принял к рассмотрению вопрос об изменении способа передачи заявления. Сейчас коллеги в приоритетном порядке рассматривают возможность принять распоряжение на перевод средств без личного визита. О результатах дополнительно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Всё для клиента

Оценка 5

Добрый н. Хочу похвалить работу тех.поддержки банка . В частности сотрудника Яну, номер 6****3 . Сегодня решила воспользоваться предложением -30% на доставку из Дикси . Сделала... Читать полностью

28.06.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Спасибо большое, что помогли разобраться в ситуации! Скачала новое приложение, оформилась рассрочка, хотя сама не подключала её! Написала в чат и Людмила помогла мне, отменив... Читать полностью

28.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в поддержку 28 июня 2025 г. Ответила сотрудник поддержки Яна, номер сотрудника 67**63! Я по ошибке выбрал в качестве категории кэшбэка подписку Premium, которая сразу... Читать полностью

28.06.2025

Неравнодушие к проблеме клиента

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность персональному менеджеру Т-бизнеса Светлане за помощь в снятиии ограничений по моей дебетовой карте. Моя проблема не была в зоне её... Читать полностью

28.06.2025

Т-банк заботится о бедных студентах

Оценка 5

Сегодня случайно приобрел Тинькофф Премиум (хотел выпусть дебетовую карту металлическую, а он в комплекте идет). Списали 1990 рублей за подписку. А я студент, это мой недельный... Читать полностью

27.06.2025

Оператор рассказал про подписку Pro

Оценка 5

Сегодня 27 июня 2025 г. в 08.15 я написала в чат вопрос о выпавших на июль категориях повышенного кешбэка по моей карте Black. Дело в том, что я ежемесячно плачу за обслуживание... Читать полностью

27.06.2025

Услуга по отключению премиум сервиса

Оценка 5

мне т банк на месяц подарил услугу премиум сервиса , ион действительно замечательный, я месяц его использовала с удовольствием и именно тогда он мне сильно пригодился , особенно из... Читать полностью

27.06.2025