Заблокировали все карты и ДБО после попытки квази-кэш операции по карте рассрочки

09.04.2019 00:27
2406
5
Без оценки
У меня в Альфа-банке 5 карт: одна зарплатная, две кредитных, одна для выплаты кредита наличными и одна рассрочки. Вот про последнюю и пойдёт речь. С неё нельзя снимать наличные, а также установлена комиссия 4,9% (минимум 400 рублей) за квази-кэш операции. На прошлой неделе через час в приложении уточнял. Полчаса назад пытался перевести с неё на другую карту через сторонний сервис C2C. Просчитал все комиссии, чтобы денег хватило. На карте 12071 рубль 38 копеек, то есть вводить нужно 11337 рублей 45 копеек, чтобы тот банк взял комиссию 170 рублей 6 копеек и Альфа-банк 563 рубля 87 копеек. Получается комиссия на комиссию, но я не против. Так вот, вбиваю данные, подтверждаю по СМС, получаю ошибку:  "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания. (Код ошибки: tM4XERT1T9)". Потом звонят с номера +74999236697. Задаюсь вопросом, какого фига мне кто-то звонит в полночь, гуглю номер. Звонок прекращается и приходит СМС: "Уважаемый клиент, по карте выявлены сомнительные операции, все действующие карты и доступ в Альфа-Клик/Мобайл заблокированы". Вопрос: на каком основании? Почему банк за попытку подарить ему более 500 рублей на ровном месте блокирует мне все карты и доступ в онлайн? Утром поеду в отделение разбираться, а следующий мой отзыв будет про некомпетентность ваших сотрудников, которые сами не знают про списания за страховку кредитных карт. Эти же сотрудники и впарили мне карту рассрочки, про которую была речь в этом отзыве.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-04-10T10:49:45+03:00
Уважаемый Клиент, мы понимаем возможные неудобства, вызванные блокировкой карты, но хотим отметить, что все действия Банка были направлены исключительно на сохранность Ваших денежных средств. Карта и доступы в "Альфа-Клик" и "Альфа-Мобайл" были заблокированы поскольку операция вызвала подозрение у службы мониторинга. Наши коллеги пытались связаться с Вами по телефону, указанному в системе Банка, для получения подтверждения, что операция совершается именно Вами, но Вы не ответили на звонок. Во избежание неприятных ситуаций, Вашу карту заблокировали и платёж не был проведён. На текущий момент блокировка снята. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
293 146
отзыва
280 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Лучший банк

Оценка 5

Обратилась в поддержку, по скольку потеряла карту , нужно было срочно заблокировать , мне помогли очень быстро , без лишних вопросов , очень вежливо , я очень давольна , спасибо... Читать полностью

23.11.2025

Кэшбэк вернулся спустя 9 месяцев

Оценка 5

Обратилась в чат Альфа-Банка 23.11.25 в 15:23 по поводу кэшбэка, который случайным образом не засчитали в феврале... Мне задали уточняющие вопросы: когда делала покупку, какой... Читать полностью

23.11.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Здравствуйте всем, 23.11.2025 в 15:05 я обратился в поддержку Альфа банка в их приложении, у меня было 2 вопроса, 1 вопрос: Можете пожалуйста подсказать сколько у меня успешных... Читать полностью

23.11.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

22 ноября 2025г. обратилась в онлайн чат по поводу не начисления кэшбека. Проводилась акция "крути барабан" от золотого яблока, мне выпал кэшбек в размере 30%.  При осуществлении... Читать полностью

23.11.2025

Вопрос по начислению кэшей

Оценка 5

23 ноября позвонила в банк по вопросу не начисления кэшей при оплате QR- кода. Сотрудница Марина очень понятно объяснила почему не начисляются кэши, подсказала, где в мобильном... Читать полностью

23.11.2025