Служба взыскания

22.04.2019 12:13
5290
9
Без оценки
Добрый день! У меня БОЛЬШИЕ претензии к работе данной организации,конкретно к службе взыскания. Начнем с того, что они нарушают ФЗ 230 в частности количество звонков, на мое замечание про ФЗ 230, сотрудники ссылаются на какое-то положение, по которому они якобы могут звонить 2 раза в сутки. Какие то доп. соглашения или еще чтото я не подписывал и не давал свое согласие. Не понимаю, на что они ссылаются... Далее звонки на номера телефонов которые я не давал и не указывал в анкете, общение с посторонними людьми, с формулировкой меня «разыскивают»... хотя буквально 2 минуты назад я разговаривал с сотрудниками организации, при разговоре они четко говорят, что будут звонить по другим номерам. Хорошо, звоните, но на номера которые были указаны в анкете, а не то что вы разрыли не понятно каким путем Звонки на рабочий номер телефона, которые не был указан мною нигде, поясню в чем подвох, при оформлении кредитной карты я работал в организации скажем «рога и копыта», соответственно телефоны были указаны данной организации, но она прекратила свою деятельность еще в 17 году. откуда у них новые номера не могу знать… Требую что бы данные номера были удалены! По поводу задолженности могу сказать следующее, я буду производить оплату только после вынесения судебного приказа, или когда ваши сотрудники перестанут ЛГАТЬ по поводу реструктуризации. Мне было озвучено, что сумма заморожена и вся оплата будет на списание долга, а по факту выяснилось, что я плачу еще какие то % и не малые… Я все понимаю, что сотрудникам надо сделать план и тд, но очем они думают, что обман не всплывет. В заключении хочу сказать что столько лет платить Вам, у вас хоть совесть есть? Я переплатил уже раз 10 а то и 20 раз больше чем брал А сумма так и висит, это уже не смешно. Копия жалобы с пояснениями написана в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-25T17:23:47+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-23T10:41:31+03:00
Здравствуйте. Единственная цель подобных звонков – урегулирование вопроса с оплатой просроченной задолженности. Банк вправе осуществлять коммуникации с подобной частотой в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 3.4.15[/url] Условий комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО), что не противоречит действующему законодательству. УКБО является неотъемлемой частью договора с банком, с чем соглашается клиент, подписывая заявление-анкету. Согласно пункту 3.4.2 УКБО банк вправе проверять и обновлять сведения, представленные клиентом в заявлении-анкете или заявке, в том числе с привлечением 3-их лиц. Дополнительные номера банк получил в ходе обслуживания кредитного договора, ошибок или нарушений в этом нет. К консультациям сотрудников у нас нет замечаний. Специалист озвучил сумму долга и сообщил, что она не окончательная. С учетом возникших финансовых сложностей сотрудник предложил Вам индивидуальный график погашения задолженности с пониженной процентной ставкой. Вы согласились на озвученные условия, о «заморозке» суммы долга не было речи. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 710
отзыва
20 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списания

Оценка 5

13.06.25 заметила, что списали деньги за программу страховой защиты, решила разобраться - написала в чат. Выяснилось, что эта услуга подключена по умолчанию при получении кредитки... Читать полностью

28.06.2025

Благодарю за решение проблемы

Оценка 5

Большая благодарность Владимиру! Внутренний номер 62****. В рамках премиального обслуживания. Я не разобрался полностью в условиях кредитной карты и перепутал операции. Произвел... Читать полностью

27.06.2025

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025