Все еще плохо

22.04.2019 15:40
2330
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Третий месяц пользуюсь услугой тинькофф инвестиции. Не буду здесь описывать мелкие проблемы и неполадки с которыми я столкнулся за это непродолжительное время, отмечу лишь одно: их было много, но терпимо. Однако есть некоторые вещи, которые я понять не могу, и не могу добиться от банка внятных ответов на свои вопросы.  1. Дробные акции (количество и стоимость) не отображаются в портфеле. Планирует ли банк доработку приложения для того чтобы стоимость и количество дробных акций отображалось в портфеле? 1.а Если да, то в какие сроки? Продать дробные акции невозможно, банк говорит что их должна выкупить биржа. На вопрос о сроках и алгоритме действий, ответа не дают. Просят подождать. Жду уже больше месяца, ответа нет. Все это время деньги по сути заморожены. 2. Когда будет выкуп дробных акций? Как это будет осуществляться? Конкретно можно узнать? Далее не пришли дивиденды по тикеру KHC, обещают 26 апреля. Компания KHC осуществила выплату 22.03.2019 3. Дивиденды будут 26 апреля?  Далее,  пришли дивиденды по другим тикерам, (не буду их тут перечислять, ваши сотрудники и так в курсе) с удержанием налога 30%. При том что форма WN8 подписана и банк это признает. На протяжении 3 недель пытаюсь добиться ответа от вашей службы поддержки на следующие вопросы: 4. Когда банк планирует компенсировать ошибочно удержанные налоги? Ожидаю дивидендов по множеству других тикеров, в связи с этим вопрос (тоже 3 недели жду ответа уже): 5. Исправлена ли ситуация с ошибочным удержанием, или по ожидающимся дивидендам тоже будет снято 30%? Вы понимаете что невозможно по каждому тикеру вступать с вами в переписку? Или на это и расчет? Ответ "по техническим причинам мы с Вас сняли 30%, вместо 10", считаю банальной отпиской, которая меня никак не устраивает. Мне вообще кажется что это нарушение закона.  Прошу банк ответить  на мои вопросы по пунктам, с конкретным указанием сроков, а не отделываться общими фразами. З.Ы. Если кто-то столкнулся с подобным, отмечайтесь в комментах.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-24T18:22:51+03:00
Здравствуйте. От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. Отображение дробных акций планируем реализовать ориентировочно до конца мая. Биржа планирует организовать выкуп дробных акций также к концу следующего месяца. Как только появится такая возможность — сразу проинформируем. Задержка в зачислении дивидендов связана с техническими проблемами на стороне депозитария Best Efforts Bank. Они обещают произвести все выплаты клиентам в течение недели. Сейчас мы переводим все бумаги на хранение в депозитарий Тинькофф, поэтому подобные задержки в будущем исключены. На бирже изменился порядок оформления налоговой формы, в результате зачисление дивидендов прошло с некорректным удержанием налога. Коллеги связались с Московской фондовой биржей, чтобы те рассмотрели возможность принять налоговую форму для корректного удержания налога. Дополнительно коллеги рассмотрят возможность компенсации и Вас проинформируют. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. В наши планы не входило их доставлять. Надеемся, дальнейшее обслуживание не будет вызывать поводов для беспокойств. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025