На основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание в банке ограничено. Заблокировали дебетовую карту "Тинькофф"

27.04.2019 20:59
2558
Без оценки
На основании пунктов 4.5 и 4.7 УКБО обслуживание в банке ограниченоБЕЗ ОЦЕНКИЗаблокировали дебетовую карту "Тинькофф"От представителя банка на вопрос о причинах блокировки карты, получил следующий ответ:"С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес deposit@tinkoff.ru.Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна." Со своей стороны отмечаю следующие пункты :а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.  б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком. в) Не получил прямого ответа на вопрос о дальнейших действиях по разблокировке карты, либо, если "Тинькофф" больше не хочет сотрудничать со мной, то по выдаче денежных средств с моего счета. г) Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я не живу в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время. Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы: 1. Причина блокировки карты? 2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты?  3. Если больше не хотите сотрудничать со мной, предложите альтернативный вариант вывода моих средств с карты "Тинькофф", без посещения других городов, где я не живу и не бываю. В очередной раз сталкиваюсь с тем, что банк НЕ работает для людей, а ведет себя так, как будто люди существуют, что бы работал банк. Сомневаюсь в законности требования банка о моем личном посещении офиса, который находится в городе, где я не живу. Ведь я открывал счет он-лайн, без посещения Московского офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему им не приехать ко мне в офис и не заполнить все необходимые бумаги? Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если будете беспределить и продолжать требовать посещения банка в третьих городах(где я не живу и не быва
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-01T17:37:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка карты не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-04-28T15:27:42+03:00
Здравствуйте. Банк самостоятельно принимает решение об информировании относительно изменения статуса карты. Можем лишь подтвердить то, что ранее сообщили коллеги: решение приняли на основании упомянутых в отзыве пунктов [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]. Разблокировка или перевыпуск карты, а также восстановление дистанционного обслуживания исключены. Мы продолжим обслуживать счет, при этом распоряжения можно подать на бумажном носителе в процессе личного посещения офиса банка. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 582
отзывов
20 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оплата обучения

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Оплачивала обучение и рассчитывала на Кэшбэк 1%, категорию Обучения не встречала в течение года для выбора, один раз повезло. После оплаты выявила, что... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность Виктории за помощь с поиском платежа и успешным возвратом

Оценка 5

Читатели отзыва, доброй ночи. Столкнулся с ситуацией с из-за которой начали шалить нервишки, некоторое время назад осуществил налоговый вычет за квартиру (2-ой раз, так как в один... Читать полностью

27.06.2025

Кешбэк 100%!

Оценка 5

24 июня 2025 г. в 17:52 я обратилась в чат банка, чтобы выяснить, будет ли начислен 100% кешбэк за покупку акционного товара. Сперва первичную информацию с меня собрал Ассистент... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить, поддержку Т-банка, несмотря на их какие-то ограничения (в плане обслуживания карты), сделали мне бесплатный тариф. В последнее время... Читать полностью

26.06.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

В Т-Банк клиентам, даются ежемесечные бонусы с повышающим коэфициентом на категории кешбека. Сегодня при оплате товара не пришел повышенный бонус. Обратился по этой причине в... Читать полностью

26.06.2025

Добродушное отношение к клиентам

Оценка 5

Давно пользуются дебетовой картой Т-банка (так же подключил сервис Премиум из за больших возможностей использования продуктов банка). Возникли проблемы в приложении - кешбек... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в отключении услуг

Оценка 5

Менеджер Юлия быстро решила мою проблему. Я считала что заблаговременно отключила сервис Премиум, подключенный ранее через конусную стстему, не хотелось пролонгировать сервис, так... Читать полностью

26.06.2025