Некорректная работа: системы безопасности банка, сотрудников банка

14.05.2019 10:58
2071
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2019 года оформила потребительский кредит в данном банке. В начале февраля мне пришло смс от банка, что мой контактный номер изменен. Я позвонила в банк, чтобы выяснить на основании чего поменяли номер телефона. Мне объяснили, что это технический сбой и в течении суток все восстановят. На момент внесения первого платежа (через 10 дней после моего звонка) мой телефонный номер оставался не привязанным к договору. Когда я позвонила повторно, сотрудники банка сообщили, что у меня не совпадает мое кодовое слово, а также имеется задолженность по кредитной карте. Кредитную карту Тиньуофф банка я никогда не получала и даже не подавала заявку на ее оформление. По данному факту была зарегистрирована претензия. Сотрудники горячей линии обещали разобраться, ссылаясь на техническую ошибку, якобы мои данные смешались с данными моей однофамилицы. Одновременно с этим неоднократно звонил курьер Тинькофф Банка и пытался вручить мне кредитную карту, заявку на которую я не оформляла, уверяя, что со мной связывались и я назначала встречу в определенном месте в определенное время (к слову в данном месте я никогда не находилась и встречу там никому не назначала).  Я неоднократно в течении еще 2 недель звонила в банк, чтобы узнать результаты работы по составленной мной претензии. Сотрудники банка ни разу самостоятельно со мной не связались. В итоге, 27 февраля Банк по моему требованию направил мне письмо, в котором сказано, что мной в Тинькофф Банке оформлен 1 продукт и задолженностей не числится. На этом претензию закрыли. 22 апреля мне позвонил сотрудник Банка из отдела по взысканию задолженностей и сообщил, что с февраля месяца я не вношу платежи по своей кредитной карте. На мои слова, что никакой кредитной карты у меня нет, мне сказали, что возможно произошла ошибка. 26 апреля я связалась с сотрудниками банка и выяснила, что якобы вновь произошел технический сбой и сотрудник ошибся и позвонил не тому человеку (при этом во время звонка ко мне обращались по имени отчеству и сверяли мои паспортные данные). Вновь составили претензию и обещали связаться со мной по факту ее урегулирования. Но опять со мной никто не связался.  Зато 10 мая сотрудник Тинькофф из отдела взыскания задолженностей Банка позвонил моему супругу, дабы выяснить почему я не вношу платежи по кредитной карте (которой у меня нет) и известить о возможном возбуждении судебного производства. Связавшись с сотрудниками банка 13 мая, получила информацию, что моя претензия закрыта и все данные корректно восстановлены. На мои слова о звонках мужу и информации о возможном судебном производстве предложили вновь составить претензию и не волноваться, тк совершенно очевидно, что у меня есть полная тезка, с которой меня постоянно путают. По итогу за 3,5 месяца Банк так и не урегулировал ситуацию. Каждый звонок на горячую линию длится часами, тк меня переключают с одного сотрудника на другого в хаотичном порядке. А если мне предлагали подождать обратного звонка, чтобы специалист ознакомился с моей ситуацией, то звонков не поступало (за исключением 2 раз). В итоге приходится перезванивать и все опять идет по кругу
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-15T12:28:24+03:00
Здравствуйте. Описанная ситуация является исключением из правил и, безусловно, не отражает технологичный подход к обслуживанию, принятый в банке. Она стала возможной из-за ошибок со стороны сотрудников в силу человеческого фактора и ряда причин технического характера. Кредитную карту на Ваше имя банк не выпускал, недопонимание возникло, поскольку сотрудник некорректно обновил данные в системе, после чего стали поступать звонки по поводу кредитной карты. Ситуацию исправили, внесли изменения и исключили указанные номера из коммуникаций по вопросу оплаты задолженности другого клиента. Также приняли меры, чтобы исключить возможность повторения подобного в будущем. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарю команду Тбанка за оперативность!

Оценка 5

Благодарю за оперативную подготовку справок по уплаченным процентам и комиссиям! И по физлицу, и по ИП всё сделали в один день, хотя изначально срок изготовления был 5-10 дней... Читать полностью

03.05.2025

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025