Отзыв после 6 лет работы с Тинькофф

15.05.2019 15:29
2022
2
Без оценки
Являюсь клиентом Тинькофф чуть более шести лет, решил оставить отзыв после столь длительного сотрудничества. Сначалао плюсах. Банкдействительно очень технологичный, постоянно двигается вперед, уровень обслуживания в большинстве случаев превосходит уровень других банков. Если в 2013 у банка была одна дебетовка и кредитки под дикие проценты, то сегодня уже несколько разных программ лояльности, приятные условия, куча разных плюшек. Бесплатные переводы, поддержка в чате, все операции можно совершить удалённо. Теперь о минусах. 1. Уровень квалификации поддержки постепенно падает. Если раньше ты мог обратиться в чат и гарантированно быстро получить ответ на свой вопрос, то сейчас оператор может минут 15 тупить, не понимая, чего ты от него хочешь. Также смущает то, что операторы знают русский язык хуже меня - а я по образованию далеко не филолог. Это было бы объяснимо, если бы банк также предлагал поддержку на английском языке, но её тут нет. 2. В 2015 году банк устроил цирк с унификацией вкладов. Потом, правда, понял, что фокус не пройдет, всем всё выплатил, а тем, кто дошел до суда, еще и неустойки отсыпал. Однако репутация всё же немного подпортилась. 3. Персонально мне где-то год или два назад банк почему-то отключил истории в приложении и все спецпредложения. Причины объяснить отказались, рекомендаций о том, что можно сделать, чтобы их вернуть - тоже. Неприятно. 4. Год назад брал кредит. Вместе с выдачей кредита банк отключил мне овердрафт по дебетовой карте (что понятно), а через месяц в 2 раза снизил лимит по кредитной карте (что, в общем-то, тоже логично). Кредит я выплатил за 3 месяца, кредитная история у меня отличная, однако ни овердрафт, ни кредитный лимит мне не вернули. Несмотря на то, что кредитную политику банка в народном рейтинге обсуждать не совсем уместно, мне данная ситуация кажется несколько странной. 5. Обслуживание ИП\юрлиц. Тут всё совсем грустно, как будто это не Тинькофф, а вообще какой-то другой банк. По рекомендации друга оставил заявку на открытие счета в феврале. Сначала банку не понравился мой основной ОКВЭД (окей, тут можно понять, поменял его через неделю), потом банк попросил объяснить происхождение средств. Притом то, что эти средства два года назад лежали в Тинькофф на вкладе, банк почему-то не устроило - необходимо было предоставить информацию о том, где они сейчас. Потом было еще несколько уточнений, куча звонков, после чего банк пропал на 2 недели. Заэто время я открыл счет в другом банке и отменил заявку в Тинькофф, однако через 4 дня пришла смс о том, что счёт готов. Где логика? А, и самый неприятный момент: открывал счет по рекомендации друга, ему должны были дать месяц бесплатного обслуживания. Друг планировал больше не работать как ИП, поэтому надеялся, что последний месяц обслуживания в Тинькофф будет бесплатным. Однако из-за того, что банк долго открывал мне счет, друг закрыл свой счёт, так и не дождавшись своего бесплатного месяца. Компенсировать плату за обслуживание банк также отказался. 6. Еще немного про юрлиц. Банк почему-то считает, что может взимать комиссию по 115-ФЗ в размере 20% вне зависимости от того, были ли банку предоставлены все запрошенные документы. Иными словами, если тебе заблокировали счет - считай, что 20% ты уже лишился, что бы ты ни предпринимал. 7. Отдельно стоит упомянуть сервис Инвестиции. Если коротко - сырой продукт с высокими комиссиями. Бумаг мало, терминала нет. Открыл счет, посмотрел, попросил закрыть.   В общем и целом: Тинькофф - один из лучших банков для физлиц, один из худших брокеров и такой себе банк для предпринимателей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-15T14:17:17+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
100base-tx
2020-03-23T10:12:29+03:00
Кто-нибудь мне ответит, почему отзыв принят без оценки?
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-16T13:54:46+03:00
Здравствуйте. Благодарим за уделенное написанию отзыва время. Мы всегда стремимся оказывать оперативную поддержку и предоставлять обслуживание высокого качества. Ожидание ответов в чате может быть связано с большим количеством обращений, при этом сотрудники всегда стараются ответить в кратчайшие сроки и предоставить максимально развернутый ответ. Банк уделяет особое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Будем признательны, если направите скриншоты с примерами на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на отзыв. Банк вправе в одностороннем порядке изменять кредитный лимит по карте, также при оформлении кредита наличными он отключает овердрафт – это одно из условий предоставления кредита. Если активно пользоваться кредитной картой и использовать весь лимит, а также своевременно исполнять обязательства, банк будет автоматически рассматривать возможность увеличения. При открытии расчетного счета нам необходимо провести детальную проверку всех составляющих, в том числе и документов, поэтому направляем соответствующие запросы. Количество запросов и документов зависит от деятельности компании, срок проверки из-за этого может меняться. При этом срок открытия счета никак не повлиял на вознаграждение по акции. Банк его начислил другу 23.03.2019. К сожалению, уже 31.03.2019 друг подал распоряжение на закрытие расчетного счета. Условия акции банк выполнил, поэтому отказал в компенсации. Ошибок в работе сотрудников и систем банка нет. Возможная комиссия 20% за перечисление средств в связи с закрытием расчетного счета предусмотрена пунктом 5.9 [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/URL]. Банк ввел ее в качестве заградительной меры и использует только в исключительных случаях и при наличии веских оснований. Мы активно работаем над развитием и совершенствованием сервиса инвестиций, клиенты могут подобрать для себя наиболее выгодный тариф в зависимости от характера торговли ценными бумагами. В Тинькофф Инвестиции также есть терминал, но он предоставлен не во всех тарифных планах. Уверены, ответ помог развеять возможные сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025