Служба поддержки в чате не может предоставить ответ на элементарный вопрос по оплате госпошлины

28.05.2019 13:28
4860
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день ! В последнее время качество обслуживания со стороны службы поддержки в "Тинькофф Банке" деградирует и скатывается до уровня "Сбербанка", если уже не ниже. Это также отмечают мои друзья и коллеги, которых я привел в Ваш Банк.  А сегодняшняя ситуация только убедила меня в этом еще раз.  Сегодня, 28.05.2019 в 12:22, идентифицировавшись в мобильном приложении, обратился в чат с вопросом о том, как мне оплатить госпошлину по имеющимся реквизитам. Приложил фото квитанции по ф. №ПД-4, которая сформировалась на сайте суда.  Речь шла об уплате госпошлины за подачу искового заявления. Спустя 10 минут, Ваш специалист Валерия ответила, что по техническим причинам Банк не может проверить информацию об оплате госпошлины. Также мне предложено было обратиться позднее. Отмечу, что раньше, в ситуациях, когда по тем или иным причинам операторы не могли сразу предоставить ответ, меня уведомляли, что вопрос решат позднее и интересовались способом предоставления ответа (чат, электронная почта, звонок по телефону и т.д.) - это нормально и правильно. Сейчас же, после моей реплики на ответ оператора о том, предлагают ли мне слово-в-слово повторять свой вопрос спустя некоторое время, оператор Валерия подтвердила, что да, через час мне надо обратиться повторно. Также, что меня неприятно удивило, операторы не располагают контактными данными клиентов и предлагают оставить контактный номер своего телефона, чтобы взять вопрос на контроль - это при том, что клиент общается в чате, идентифицировавшись в ЛК интернет-банка / мобильного банка. В связи с этим, хотел бы: 1. Получить ответ, могу ли я оплатить госпошлину на основании реквизитов из извещения по ф. №ПД-4, фото которого я отправил в чат. 2. Получить Ваши комментарии о качестве полученной консультации. Благодарю за понимание.
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-28T17:19:08+03:00
Здравствуйте. Обучаем сотрудников таким образом, чтобы они обязательно решали вопрос клиента и как можно скорее. На момент обращения наблюдались технические сложности, из-за которых сотрудник не мог проверить информацию по вопросу и не видел контактных данных. Он сообщил ориентировочные сроки решения и предложил обратиться немного позднее, однако после Вашего ответа запросил номер телефона, чтобы решить вопрос позднее, но Вы отказались. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете оплатить пошлину [url=https://www.tinkoff.ru/payments/legal/transfer-nontaxes/]в личном кабинете на сайте Тинькофф[/url], путем банковского перевода по полным реквизитам в пользу бюджетной организации. В извещении отсутствует уникальный идентификатор начисления (УИН), поэтому в этом поле необходимо установить значение 0. Дополнительно можете обратиться в налоговую службу, чтобы уточнить – распознают ли они платеж без указания УИН. Надеемся, что комментарии внесли ясность. Сделаем все от нас зависящее, чтобы обслуживание в банке оставляло только приятные впечатления. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Т-Путешествие(Т-Банк)

Оценка 5

Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко... Читать полностью

05.05.2025

Мошенничество

Оценка 5

Меня обманули мошенники и я решил сообщить об этом в тех поддержку. Мне ответил сотрудник по имени Эльмин был очень вежлив и тактичен. Я сначала описывал это в чате. Потом он... Читать полностью

02.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Возврат средств за услугу

Оценка 5

При перевыпуск карты мне предложили подключить premium-подписку на обслуживание. Согласилась, но картой почти не пользовалась и преимущества на данный момент оказались не актуальны... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

06.03.2025 на дебетовую карту положил наличность в размере 485 000 руб. по своей невнимательности банкомат Райффайзен банка перепутал с Т банк они очень похожи комиссия сос 1.5... Читать полностью

30.04.2025

Списание средств

Оценка 5

Утром 28 апреля я увидел что у меня списали деньги с дебетовой карты на незнакомый сайт. Я сразу обратился в службу поддержки Т-банка в мобильном приложении. Мне ответил сначала... Читать полностью

30.04.2025