Обман в акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл"

30.05.2019 16:38
6886
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк, согласно условиям акции (далее - УА, размещенные на сайте Банка http://static.tcsbank.ru/documents/promo/mgm-form/baf-mobile.pdf), обязуется начислить вознаграждение за нового клиента Тинькофф Мобайл (не Тинькофф), который совершил целевое действие (далее цитата из УА "Целевое действие – совершение Другом первого платного действия (исходящий звонок, SMS,интернет-сессия или оплата пакетов и услуг) с использованием Продукта Друга в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента оформления заявки на Продукт Друга."). Вознаграждение я не получил, т.к. сначала операторы Банка ссылались на то, что приглашенный клиент уже являлся клиентом Тинькофф и я получил за него вознаграждение. На вопрос, где указано, что я не могу получить вознаграждение, в условиях акции, я не получаю ответ никогда. Когда диалог заходит в тупик, сотрудники Банка ссылаются на пункт 3.1, где Банк может отказать клиенту в начислении бонуса по любым причином. Стал бы я тратить время на приглашение друга, если бы я знал, что ничего не получу взамен? НЕТ! Почему Банк подрывает доверие? Почему Банк не поймет, что на зарплаты сотрудников и на телефонию они потратили уже больше 300 рублей? С сотрудниками я общался более 4х часов, на телефонии провисел более трех часов.  Почему сотрудники Банка заставляют меня висеть на линии по полчаса для "уточнения информации", но по итогу ничего не уточняют и задают какие-то "левые" вопросы, не относящиеся к теме разговора? Потом опять уходят на двадцать минут для уточнения информации и составляют обращение, которое и так было составлено ранее? Первое мое обращение (по поводу консультации) проигнорировали. Там была часть вопроса, где Банк должен был рассмотреть возможность начисления Бонуса. Мне пришлось составлять его во второй раз, потратив два часа. Потом Банк дал ответ, противоречащий условиям акции, и я трачу опять время на составление обращения, где будет указано, что я не согласен? При этом опять сотрудник мне не может назвать пункт, где будет указано, что я не прав. Мой друг совершил целевое действие - отправил SMS сообщение. Скажу даже более, два смс-сообщения!  Я требую начисления Бонуса за выполненное целевое действие, обозначенное в УА.  Для уточнения деталей Тинькофф Банк и Banki.ru могут использовать мою электронную почту и мой номер телефона. Если это обращение потребуется перенести в другой раздел (Тинькофф Мобайл), я согласен.
Т-Банк
Т-Банк
2019-05-31T15:31:32+03:00
Здравствуйте. Причинам описанной ситуации послужил ряд ошибок со стороны сотрудников в силу человеческих факторов. Коллеги ссылались на общие правила акции «Приведи друга», а не на правила для Тинькофф Мобайл. С сотрудниками проведем дополнительную работу и дадим пояснения, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Ответственные также рассмотрят возможность внести уточнение в условия акции «Приведи друга». Для Вас банк уже начислил бонус. Для друга по условиям акции в качестве бонуса выступает удвоение пакетов. Так как он никаких пакетов при оформлении не подключил, оператору в установленные сроки нечего было удвоить. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 955
отзыва
19 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Остался приятно удивлен работе сервиса в Т-банке. Списалась оплата за не нужную для меня премиуим подписку, причем прошло два дня. Менеджеры за три минуты вернули списанные... Читать полностью

19.06.2025

Отмена операции, помощь Т-банка

Оценка 5

Добрый день!  7 июня в приложении ЦППК купила электронный билет для проезда. На станции входа после открытия турникета билет в приложении технически не активировался, поэтому на... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Кристине, внутренний номер 1*****2. Сегодня обратилась с целью перевода карты на другой тариф. Т.к. при смене тарифа менялся лимит... Читать полностью

19.06.2025