Промоутер -> Нейтрал

10.06.2019 12:13
2264
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Давно, однако, не писал отзывы о Банке, все, так сказать, "руки не доходили". И вот, в это утро понедельника, за чашечкой кофе, все же решил поделиться своим опытом и мнением. Начну, пожалуй с того, что в Банк "пришел" более 7 лет назад и, в целом, сотрудничество не вызывало нареканий и даже, скорее, приятно удивляло, сподвигало на написание положительных отзывов, приглашение близких и знакомых обслуживаться в Банк в рамках реферальной программы и вне оной. Было очень интересно наблюдать как Банк постоянно развивается, получал, как лояльный Клиент, предложение тестировать/обкатывать новые функции/версии мобильного приложения (оставлять ОС) до выхода новых официальных версий. И, действительно, за эти годы произошло много изменений - существенно расширилась как продуктовая линейка, так и возможности для коммуникаций, Target, функционал ЛК/МП. Вместе с тем, рост клиентской базы создает дополнительную нагрузку и требует большей фокусировки внимание не только на продуктах  и предложениях, но и на сопровождении процессов, связанных с их реализацией и использованием Клиентами. К сожалению, в последнее время вынужден констатировать, что второе в значительной степени "просело". Структурируем для удобства восприятия зоны роста. [b]Работа представителей.[/b] Заказывал дополнительную карту на свое имя к дебетовой. Все здорово, быстро самостоятельно назначил встречу с представителем Банка (что, к слову, несколько лет назад еще было невозможно). Встреча была назначена на 19.04 с 10:00 до 12:00. Представитель связался утром в указанную дату сказал, что подъдете ближе к 12 часам, скорее всего. В итоге в обозначенный интервал не приехал, заранее не предупреждал, что опаздывает или задерживается, не уточнил могу ли я встретиться позже. В итоге самостоятельно обратится в чат с обратной связью о том, что встреча не состоялась и попросил ее отменить. Встречу отменили, но "ни извинений, ни сожалений". [b]Кредитная заявка.[/b] Оставлял заявку на кредит наличными под залог недвижимости. Одобрили значительно меньшую сумму от запрашиваемой. Написал письмо по e-mail со своими аргументами и пояснениями, содержащее просьбу пересмотреть в "ручном режиме" решение скоринговой системы. Лояльность к Банку побуждала все же обслуживаться по кредитному продукту именно здесь. На письмо пришел "шаблонный" ответ. Сотрудник, который перезванивал после взятого мною "тайм-аута", также смог предложить только очевидные, при этом неудобные для меня варианты.  Уважаемый Банк, извините, в этой ситуации Вы не правы. Даже не столько в "отказе", сколько в вопросе возможности пересмотра решения "машины" в индивидуальном порядке. При этом уверен, что дополнительные пояснения, мой Клиентский опыт, кредитная история и открытый диалог привели бы к взаимовыгодному решению вопроса. Тем более, что у меня бьли некоторые предположения относительно причин такого решения, и я был готов их решить. Поверьте, не всегда "беспристрасные" решения системы и действия сотрудников по "шаблону" оказываются объективно правильными и отвечающими интересам сторон. [u] [i]Продолжение в комментарии.[/i][/u]
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-10T15:41:51+03:00
Здравствуйте. Решение по заявке банк принимает на свое усмотрение после анализа ряда факторов. Иные условия не готовы были предложить на момент рассмотрения. К действиям сотрудников в ситуации с закрытием кредитной карты и приостановкой операции у нас нет замечаний. Заявку на расторжение договора коллеги приняли и передали ответственному подразделению. 30.05.2019 договор кредитной карты заблокировали для дальнейшего закрытия, о чем направили SMS. Совершение операции в личном кабинете приостановили в целях безопасности и запросили дополнительные сведения для проверки. После ее завершения восстановили возможность проведения операций. Работу представителя проверим и при необходимости примем меры, спасибо за обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
23 010
отзыва
22 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв 25.07.2025 о работе сотрудницы Т-банка Евгении 990289 . Я месяц назад подключила подписку премиум, и в период отпуска не расчитывала на лишнее... Читать полностью

25.07.2025

Подробные и вежливые ответы поддержки Т-Банка помогли разобраться с кредиткой

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 23–24 июля с вопросами по кредитной карте Platinum и подписке PRO — интересовался привилегиями подписки, переводами без нарушения льготного периода... Читать полностью

24.07.2025

Больше благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Екатерине (ее код 1*****), решила все быстро, оперативно , а также проявила инициативу и решила проблему про которую я изначально даже не подумал. Просил... Читать полностью

24.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплата была произведена через сбп и изначально не попадала под кэшбэк, хотя категория покупки в списке кэшбэка на этот месяц. банк пошел на встречу и провел эту операция как... Читать полностью

24.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

Случайно подключил премиум в Т-банке со списание денежных средств за месяц. При обращении оператор София быстро нашла компромисс с отключение сервиса и возвратом денег с учётом... Читать полностью

22.07.2025

Молниеносно решили проблему, очень благодарна

Оценка 5

Сегодня ночью 22.07.2025 пришло оповещение что списались проценты 7355 по кредитной карточке, а я оплачиваю премиум ежемесечно чтоб можно было без процентов перекидывать деньги с... Читать полностью

22.07.2025