Мобильное приложение

12.06.2019 16:07
4226
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Все начиналось хорошо: разумные комиссии, неплохое обслуживание в городском офисе. До момента пока Банк не обновил мобильное приложение. Данное приложение не просто ужасное, а можно сказать, что его нет. Постоянно отваливаются разные сервисы приложения: невозможность оплатить ЖКХ (восстановили, не известно на долго ли), невозможно было связаться с Банком через мобильное приложение (восстановление не проверялось). Но самое главное: невозможно перевести деньги с карты другого Банка на карту Зенит с использованием мобильного приложения Банка Зенит. Последний раз приложение не работало 2 недели, больше не проверял, просто надоело. Банк постоянно отвечает на обращения, что специалисты работают, периодически звонят и уточняют детали проблемы, но если что-то и меняется, то не надолго, сервис снова отваливается. Старое мобильное приложение работало без нареканий, подобных проблем не возникало. Сделал вывод: пользоваться сервисами Банка-игра в рулетку. Весь ответ Банка был пополнять карту через терминалы или Банки партнеры, т.е. ножками, сиюминутно пополнить карту на получится, либо пользоваться приложением другого банка, но уже с оплатой комиссии. Решил больше не продлять карту.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-06-17T12:38:55+03:00
Уважаемый ban117! Благодарим Вас за отзыв. По итогам рассмотрения изложенной Вами информации, хотим сообщить, что у Банка, действительно, не так давно был запущен обновленный сервис системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Новая версия является более совершенной и исключает некоторые ошибки предыдущего приложения, а также открывает новые возможности просмотра информации по банковским продуктам. Ранее, в процессе переходного периода, в интернет-банке и мобильном приложении могли наблюдаться трудности с осуществлением внешних переводов, однако считаем нужным заметить, что в настоящее время, работа сервиса полностью восстановлена. Обратим внимание на то, что форма обратной связи с Банком, а также функция переводов с карт сторонних Банков системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0, функционирует в штатном режиме. В случае, если в настоящее время, у Вас наблюдаются трудности с осуществлением операции, пожалуйста, сообщите нам об этом обратившись в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады помочь Вам. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 190
отзыва
2 164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Переводы

Оценка 5

14.11.25 пришла в офис банка Зенит в г. Альметьевск, по улице Ленина 82а, в 14:00. Обратиласб с просьбой перевести крупную сумму по реквизитам счета организации. Взяла талон и... Читать полностью

14.11.2025

Вопрос о смене номера

Оценка 5

17.06.2025 обратился в онлайн чат поддержки, вопрос был связан с заменой номера телефона и как в дальнейшем его привязать к банку и продолжению Зенит Банк. В службе поддержали со... Читать полностью

14.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

07.11.2025 Шавенков Даниил  К большой радости не было очереди  Обратился по выпуску дебитовой карты  Задали вопрос по тарифу карты, объяснили все доходчиво.  Оформили... Читать полностью

07.11.2025

Замена зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день. В августе 2025 года банкомат перестал считывать карту. Я позвонил в службу поддержки банка, меня проконсультировали , составили электронное заявление о замене карты... Читать полностью

05.11.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Я, В- ва Н. Н 05.11.2025г. Посещала офис Банка Зенит в г. ЛИПЕЦК пр адресу Пл. Мира 2. Не ожидая очереди меня пригласили в окно номер 5. Требовалась консультация по действующим... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

05.11.2025 ближе к 11:30 утра обратилась в банк делиться по адресу город Сочи навагинская 14 для переоформления вклада и открытия деьитовой карты. При входе я взяла талончик и... Читать полностью

05.11.2025

Обслуживание

Оценка 5

01.11.2025 13:00 обратился в отделение банка Зенит по вопросу открытия накопительного счета. Очереди в офисе не было. Соьрудник Ш-в Даниил ответил на вопросы по процентной ставке и... Читать полностью

01.11.2025