Безопасность? Нет, не слышали

13.06.2019 22:26
2029
12
Без оценки
Сразу прошу не рассматривать данный отзыв с позиции "обиженки", нет, ни в коем случае) Давным давно, лет 5-7 назад, уже точно не помню, завел себе дебетовую карту Тинькова. Понравилось буквально всё - и то что ее бесплатно доставляют, и отсутствие необходимости посещать офисы, и функционал "все в одном", и приверженность банка к технологиям - они одни из первых подключились к самсунг пэй и эппл пэй, и т.д. Активно пользовался сам, рекомендовал взахлеб семье, друзьям и коллегам по работе. Когда карта стала мультивалютной, активно пользовался ей в поездках. Весной этого года по определенным причинам активно пользоваться ей перестал, только в поездках по Европе. Но мыслей отказываться от карты не было - все устраивало. И вот на днях я стал жертвой мошенников. Нет, не думайте, что только клинические идиоты выдадут мошенникам всю подноготную - но все было настолько правдоподобно и "грамотно", что сомнения появились только после того, как псевдоспециалист якобы от Тинькова передал меня "коллегам другого банка", карта которого была привязана в ЛК. Спохватился, звоню блокировать карту, но во время звонка уже пришли смс со списанием c2c. Но речь не об этом. Да, я сам дурак, и я вовсе не прошу банк вернуть мне утерянные средства. Я про безопасность. Для того, чтобы вывести ваши средства, подключить к дебетовой карте овердрафт и вывести еще и их - достаточно просто войти в личный кабинет. Мне не пришло ни одного смс или пуш-сообщения с кодом для отправки средств или для подключения услуги (овердрафт), а у сотрудников банка по борьбе с фродом не было ни малейшего подозрения, что в ЛК зашли с нетипичного IP, запросили смену пароля, подключили овердрафт и начали отправлять средства на неизвестную карту (тут как минимум уже 4 признака нетипичных операций, а большинству банков надо 2). Зато в 15 или 16 году помню, как мне жена перевела внутри банка одну сумму, а потом хотела вторую, но операцию заблокировали и ей перезвонили))) Случись такое в Альфе, где фрод щелкают как орешки, или в Авангарде, где на каждый чих нужен код из смс - даже попав в личный кабинет, средства были бы в сохранности. Стыдно сравнивать, но даже в Россельхозбанке, где у меня работает сосед как раз по этой специальности, такие операции вылавливают и блокируют. Но не в Тинькове. И стало очень обидно, что такой "прогрессивный", как они себя позиционируют, банк совершенно никак не способен защитить тебя от подобного рода обстоятельств. Пострадал я не сильно - на карте было где-то чуть больше 20 евро, оставшихся после последней поездки, которые мошенники перевели в рубли, да подключенный мошенниками же овердрафт на 15 тысяч рублей (спасибо, что не больше). Но после случившегося я решил закончить нашу лавстори и закрыть все счета и карту. К вам я уже не вернусь, но прошу банк подумать о своих действующих клиентах и хоть как-то улучшить безопасность, благо есть не мало банков, с которых можно (а в случае с Тиньковым - нужно) брать пример. Удачи!
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-14T15:58:20+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет повышенное внимание вопросу безопасности и сохранности средств клиентов. Ситуацию из отзыва детально проверили. Вы сообщили мошенникам код из СМС для регистрации, что позволило им получить доступ к личному кабинету и действиям в нем. У банка не было сомнений в проводимых операциях, так как ранее Вы проводили операции по таким же реквизитам и они были в шаблонах. Согласно условиям договора оспорить операции с использованием аутентификационных данных не представляется возможным, так как они считаются совершенными с согласия клиента. Сейчас мы не отправляем СМС об операциях в личном кабинете и мобильном приложении, если видим, что они безопасные, а вместо СМС отправляем Пуш-уведомления, если они подключены. При этом информация об операциях в личном кабинете и мобильном приложении моментально отображается сразу после совершения. Пожелание относительно изменения порядка подключения овердрафта взяли на заметку. Благодарим за обратную связь. Ошибок со стороны банка и системы мониторинга не было, однако примем ситуацию во внимание для дальнейших доработок. Сотрудник банка дополнительно связался с Вами для пояснений. Рады, что удалось решить вопрос. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо менеджеру Т-банка Роберту (N 69***62) за быстрое решение проблемы со случайно подключенной платной подпиской. Решение вопроса заняло не более 3-х минут... Читать полностью

06.07.2025

Т-Премиум идет навстречу

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом ТКС, Тинькофф, Т... Сначала был обычнам клиентом, и всегда отмечал высокий уровень поддержки, желание идти навстречу. Сейчас являюсь премиальным, и мне... Читать полностью

06.07.2025

Решили проблему разблокировки

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в банк по вопросу разблокировки карты. Сначала вопрос решался довольно долго, что заставило меня понервничать, но хочу здесь поблагодарить всех... Читать полностью

06.07.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

Здравствуйте Покупала экскурсии, но засчиталось как турагенство, а у меня стояла категория развлечение. Обратилась в тех поддержку,мне ответила сотрудница часа Эрика, она мне... Читать полностью

06.07.2025

Отзыв по решению вопроса по обращению

Оценка 5

14.06.2025 с моего счета были незаконно списаны три платежа по 499 рублей компаниями,к которым я не обращалась. В тот же день я написала обращение в Т-банк,разобраться в... Читать полностью

06.07.2025

Клиентоориентированная поддержка Т-Банка

Оценка 5

Сделала заказ в Дикси, чтобы получить кешбэк в Т-Банке (обещали 30% кешбэка при заказе от 2500)  собрала корзину на 2600, а в Дикси при сборке просто убрали часть товаров и выбили... Читать полностью

05.07.2025

Пополнение через Mir Pay

Оценка 5

Здравствуйте. Пополнила карту Т-Банка через терминал банка - приложением Mir Pay. Деньги не зачислились, подождала около 12ти часов - тишина. Поэтому обратилась в чат-поддержку... Читать полностью

05.07.2025