Впервые открыл в этом банке брокерский счет и пожалел

22.06.2019 04:29
2057
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл брокерский счет, но пользоваться им не могу. Пишет при покупке акций: "Вам запрещена торговля по данному торговому счету". При обращении в чат поддержки мобильного приложения удивило время начала ответа оператора. Стандартное "Здравствуйте" он написал только через 1 час 50 минут.  Пообещал проблему решить в кратчайшие сроки. Его ответ "Владимир Иванович, ... Ситуация будет исправлена до 21 июня включительно. Об исправлении ситуации мы проинформируем Вас в СМС. Приносим извинения за доставленные неудобства" Я надеялся, что если дают точное число, то, следовательно, и проблему решат в течение этого времени, так как считал Тинькофф банк до этого времени точным и пунктуальным банком. Проснулся утром 22 июня и первым делом посмотрел, не пришло ли СМС с исправлением проблемы, но СМС не поступило. Написал в чат поддержки. Ответ: "Технические специалисты все еще занимаются решением проблемы. Ориентировочно до 24 июня все будет исправлено. Пожалуйста, ожидайте."  Я в недоумении: Банк, который я считал одним из лучших, оказался не надежным в плане предоставлении брокерских услуг. И поддержка в чате, которую также приводил в пример друзьям и знакомым, как надо работать, выкидывает фигуры общения с недопустимыми обещаниями точных дат, и не выполняет их.
Т-Банк
Т-Банк
2019-06-22T19:44:02+03:00
Здравствуйте. От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом, в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для их оперативного устранения. К сожалению, для решения вопроса потребовалось больше времени, о чем коллеги проинформировали в чате. Длительное время ответа связано с большим количеством обращений. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Сделаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее обслуживание проходило исключительно в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.
Владимир Ц.
2019-06-27T08:52:29+03:00
Проблема решена через 3 дня. Можете изменить оценку на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025