Здравствуй, жадный банк. Я решил воспользоваться акцией, которую ты так тщательно придумывал. Заказал твою карту опенкард по ссылке от друга, в соответствии с правилами, размещёнными тобой на [url=https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf]сайте[/url].
10.04.2019г. заказал карту.
12.04.2019г. получил карту.
И тогда же 12.04.2019г. потратил 100руб.
Эти 100руб. я потратил на оплату карты "тройка", МСС code 4111. Далее, согласно твоим правилам я должен был получить 500 приветственных бонусов в течении 15 рабочих дней, следующих за месяцем совершения покупки. Т.е. до конца мая 500 бонус должны были быть начислены. Но за эти 100 потраченных рублей ты мне начислил только 3 бонуса.
[b]Я так понимаю, что раз ты мне начислил 3 бонуса, то признаёшь, что трата 100руб. была в соответствии с правилами твоей программы.[/b]
Но 500 бонусов ты почему-то зажал... Для разрешения данной ситуации сначала я предпринял несколько попыток обратиться к твоему официальному представителю на данном форуме. [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=327928&MID=7238636#message7238636]Попытка 1[/url] и [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7243761#message7243761]Попытка 2[/url]. Но твой представитель на данном форуме предпочитает не решать возникшие проблемы, а просто игнорирует неудобные вопросы. Мои попытки остались безответны.
Тогда чуть позже я обратился на твою Горячую Линию(ГЛ). Там было всё ещё веселей. Сначала твой оператор взял паузу, а потом сказал мне, что якобы не видит у меня вообще никаких покупок. (Вот интересно откуда же тогда начисленные мне 3 бонуса вообще взялись?) Когда я назвал дату и сумму покупки, твой оператор опять удалился, а по возвращении начал говорить, что покупка через интернет не считается. После моих возражений и сслыки на твои же правила, твой оператор опять ушёл(уж не знаю зачем, то ли читать твои же правила, то ли придумывать новую отмазку). Вернувшись на сей раз, твой оператор заявил, что МСС код у моей покупки не подходит под правила программы. На что мне пришлось опять возражать, что МСС 4111 не входит в исключения. Оператор опять пропал, а по возвращении перевёл меня на другого оператора. Другой оператор сразу же использовал иную стратегию. Ни секунды не колеблясь, он заявил мне, что сейчас всё будет зашибись. Что он создаст обращение и в течении 7 календарных дней всё решиться, а я могу вешать трубку и не париться.
И действительно, в течении минуты мне пришла СМС: "[i]Здравствуйте, Иван Иваныч! Мы зарегистрировали ваше обращение, его номер ОБР-303067-C2W3C0. Мы ответим в течении 7дн.[/i]"
Казалось бы, можно расслабится, теперь-то справедливость точно востержествует. Но не тут-то было. Через 7 дней я получил новое СМС:"[i]З[/i][i]дравствуйте, Иван Иваныч! К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения.Мы вернёмся с ответом в ближайшее время."...
[/i]Через ещё три дня я позвонил на ГЛ и попытался уточнить, когда же это ближайшее время наконец-то уже наступит. Но как оказалось на ГЛ никто не ведает какое время ближайшее, а какое уже не совсем.
И тут, мне всё это резко надоело. Раз ты такой жадный банк, то оставь свои 500 бонусов себе, я их уже не хочу. А я забираю у тебя мои полкотлеты, оказавшиеся у тебя по недоразумению, и очень хочу, чтобы тебе поставили двойку за жадность.