Зажали бонус по акции "приведи друга"

24.06.2019 21:27
2150
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуй, жадный банк. Я решил воспользоваться акцией, которую ты так тщательно придумывал. Заказал твою карту опенкард по ссылке от друга, в соответствии с правилами, размещёнными тобой на [url=https://www.open.ru/storage/files/mgm_18.pdf]сайте[/url]. 10.04.2019г. заказал карту. 12.04.2019г. получил карту. И тогда же 12.04.2019г. потратил 100руб. Эти 100руб. я потратил на оплату карты "тройка", МСС code 4111. Далее, согласно твоим правилам я должен был получить 500 приветственных бонусов в течении 15 рабочих дней, следующих за месяцем совершения покупки. Т.е. до конца мая 500 бонус должны были быть начислены. Но за эти 100 потраченных рублей ты мне начислил только 3 бонуса. [b]Я так понимаю, что раз ты мне начислил 3 бонуса, то признаёшь, что трата 100руб. была в соответствии с правилами твоей программы.[/b]  Но 500 бонусов ты почему-то зажал... Для разрешения данной ситуации сначала я предпринял несколько попыток обратиться к твоему официальному представителю на данном форуме. [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=27&TID=327928&MID=7238636#message7238636]Попытка 1[/url] и [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=7243761#message7243761]Попытка 2[/url]. Но твой представитель на данном форуме предпочитает не решать возникшие проблемы, а просто игнорирует неудобные вопросы. Мои попытки остались безответны. Тогда чуть позже я обратился на твою Горячую Линию(ГЛ). Там было всё ещё веселей. Сначала твой оператор взял паузу, а потом сказал мне, что якобы не видит у меня вообще никаких покупок. (Вот интересно откуда же тогда начисленные мне 3 бонуса вообще взялись?) Когда я назвал дату и сумму покупки, твой оператор опять удалился, а по возвращении начал говорить, что покупка через интернет не считается. После моих возражений и сслыки на твои же правила, твой оператор опять ушёл(уж не знаю зачем, то ли читать твои же правила, то ли придумывать новую отмазку). Вернувшись на сей раз, твой оператор заявил, что МСС код у моей покупки не подходит под правила программы. На что мне пришлось опять возражать, что МСС 4111 не входит в исключения. Оператор опять пропал, а по возвращении перевёл меня на другого оператора. Другой оператор сразу же использовал иную стратегию. Ни секунды не колеблясь, он заявил мне, что сейчас всё будет зашибись. Что он создаст обращение и в течении 7 календарных дней всё решиться, а я могу вешать трубку и не париться. И действительно, в течении минуты мне пришла СМС: "[i]Здравствуйте, Иван Иваныч! Мы зарегистрировали ваше обращение, его номер ОБР-303067-C2W3C0. Мы ответим в течении 7дн.[/i]"  Казалось бы, можно расслабится, теперь-то справедливость точно востержествует. Но не тут-то было. Через 7 дней я получил новое СМС:"[i]З[/i][i]дравствуйте, Иван Иваныч! К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения.Мы вернёмся с ответом в ближайшее время."... [/i]Через ещё три дня я позвонил на ГЛ и попытался уточнить, когда же это ближайшее время наконец-то уже наступит. Но как оказалось на ГЛ никто не ведает какое время ближайшее, а какое уже не совсем.  И тут, мне всё это резко надоело. Раз ты такой жадный банк, то оставь свои 500 бонусов себе, я их уже не хочу. А я забираю у тебя мои полкотлеты, оказавшиеся у тебя по недоразумению, и очень хочу, чтобы тебе поставили двойку за жадность.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-06-26T16:11:35+03:00
Добрый день. Приносим вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию. Вы выполнили условия акции, но, к сожалению, по техническим причинам вы не попали в реестр для начислений бонусов. Мы исправили ситуацию, бонусы по акции будут начислены в следующем месяце. В качестве извинений в ближайшее время мы начислим вам дополнительный бонус, о чем сообщили вам сегодня по телефону. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Микки кэт
2019-07-25T18:11:53+03:00
Банк всё же начислил бонус.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024