Испортил кредитную историю спустя 4 года обслуживания

01.07.2019 19:16
3196
8
Без оценки
Спустя 4 года прекрасных отношений с банком попал в сложное финансовое положение, допустил просрочку. В итоге переговоров и просьб пойти на встречу, снизить до минимума платежи и адекватного решения ситуации банк передал долг дочерней организации Феникс. В итоге феникс вел себя крайне вызывающе, после чего все общение прекратилось. В конце 2017 году получил кредитную историю, долг в статусе списан. Сделал запрос в Банк о получении справки об отсутствии задолженности перед ним, оказалось что долг далеко не списан. Далее все еще интереснее,  появилось судебное решение, оригинал которого так и не дошел. Судебные приставы заблокировали все мои счета согласно этому приказу. И на этом еще не конец сказки. Так как с банком рассчитался по сумме которая была в судебном приказе - оказалось что банк не может мне выдать справку, так как не вся задолженность погашена (опять же почему банк не дает справок совсем не понятно) и переадресует в ООО Феникс (если банк продал кредитный договор то и задолженности у меня перед ним нет, логично?) В апреле 2018 с горем пополам погасил все долги перед банком (или перед коллекторами?) черт его уже разберет...В кредитной истории так и числится задолженность перед Тинькофф, долг в статусе списан, звонки в колл-центр говорят что мы все сведения в БКИ отправили уже давно.   В общем, для информации всем кто решил что банк пойдет вам на встречу если наступят сложные финансовые времена - Банк ужасно относится к постоянным клиентам (история отношений у нас началась в 2012 году). Конструктива от банка не ждите, что банк пойдет на встречу и подавно. А еще получите такую ***у в своей кредитной истории и отмываться будете минимум пару-тройку лет. Прежде чем вступать в отношения с Тинькофф, лучше 100 раз подумайте и идите в другие банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-26T18:44:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии, принимаем отзыв без оценки.
d*******@gmail.com
2019-07-30T14:43:51+03:00
Не согласен с оправданиями банка. Приведу ряд аргументов: 1. Просрочка на сумму крдита в банке была более 12 месяцев, при этом банк не продавал эту просрочку ООО "Феникс" 2. После погашения основной суммы задолженности (по исполнительному листу) банк доначислил еще непонятную сумму (возможно, и не имел права этого делать) 3. Остаток доначисленной суммы банк продал ООО "Феникс", после моего обращения в банк за справкой об отсутвии задолженности. Меня перевели на специалистов коллекторского агенства, где я попросил предоставить расчет и требования банка об оплате доначисленных сумм, и в общении упомянул о том, что пока не получу вменяемый ответ о доначисленных процентах в одностореннем порядке я не могу оплатить сумму. После этого банк (получив основное тело кредита!) продал в КА странные доначисленные проценты. Хотя, было решение суда и я оплатил все до копейки по этому решению. При этом, банк отказывался предоставлять справку об отсутвии задолженности перед банком (не смотря на проданный долг!) Доначисленные проценты (опять же банк не предоставил расчет и не уведомил меня - не было даже уведомления на электронную почту отправлено!) я платил по реквизитам банка тинькофф, а не по реквизитам коллекторского агентсва "Феникс". Очень странная "продажа", которая снаружи выглядит как продажа долга, а по факту это одна компания. Более того, я обращался в КА Феникс, для получения справки об отсутствии задолженности перед КА Феникс, специалист два раза присылал мне справку от банка "Тинькофф". И отказывался присылать справку от КА Феникс - словами, ваш долг находится на временном обслуживании. Я прекрасно понимаю если пойти на принципы то любые договора можно подписать задним числом и провести все необходимые телодвижения тем же числом, когда Банк и КА аффилированы. Юридически конечно это выглядит как два самостоятельных хозяйствующих субъекта, а по факту это одна шайка-лейка грабителей (доначислили и не обоснвовали суммы и справку банк не продоставил) и мошенников (два аффилированных юрлица, которые "как бы" действуют самостоятельно). Это очень непорядочно и абсолютно грязно. Тем более что с Банком я рассчитался по полной, да еще и процентов непонятных в размере 20% от суммы оплатил.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-02T14:56:40+03:00
Здравствуйте. Банк неоднократно предлагал программы реструктуризации, изменение срока выплаты и погашение в рассрочку, однако от предложений Вы отказались и перестали выходить на связь. Так как длительное время не погашали задолженность, банк был вынужден передать кредитное дело в КА «Феникс». 05.07.2018 сотрудники «Феникса» связались с Вами и назвали сумму, которую необходимо внести для полного погашения задолженности, Вы внесли ее. Ни в одном разговоре коллеги не общались грубо, наоборот, проявляли заинтересованность в решении вопроса. Со стороны банка в БКИ передана корректная информация, и она не подлежит корректировке. Проверить, как эта информация отображается в БКИ, коллеги не могут без Вашего согласия. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться напрямую в БКИ или направить в банк письменное согласие на запрос кредитной истории по Почте России. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 518
отзыва
20 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Индивидуальный подход Т-банка

Оценка 5

Пользуясь кредитной картой, я ошибочно отметила день льготного периода. И, соответственно, просрочила момент, когда нужно внести деньги для оплаты кредита. При этом деньги для... Читать полностью

26.06.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за качественную работу и оперативность

Оценка 5

Доволен работой банка, в т.ч службой поддержки. Через чат в приложении быстро отвечают на вопросы, помогают. Не приходится дозваниваться по телефону, разговаривать с роботом и т.п... Читать полностью

20.06.2025

Списание комиссии, консультация

Оценка 5

Сотрудник Алёна (номер 1029**) в течение 5 минут решила мой запрос , проконсультировала, описала все плюсы и минусы моего решения, ожидала окончательного решения с моей стороны... Читать полностью

20.06.2025