Открытие ИИС без согласия клиента

01.07.2019 23:09
1837
2
Без оценки
Добрый вечер! Такая ситуация произошла с моей дочерью в банке Тинькофф. 17 декабря 2019 дочь подала заявление на открытие ИИС. 17 декабря 2019 отказалась из-за тарифа. Через несколько дней передумала и опять подала заявку на открытие ИИС. Хотела успеть открыть ИИС до нового года. 2 недели из-за сбоя системы банка заявку не подтверждали (как выяснилось позже, заявка была подтверждена только в марте 2019). Открыть ИИС за 3 МЕСЯЦА ???? Как так произошло, что повторная заявка была в 20-х числах декабря, а подтверждение в марте??? Сбой в системе был 3 месяца??? Из-за того, что ваш банк тянул с открытием ИИС ИЗ-ЗА СБОЯ СИСТЕМЫ, 27 декабря  дочь окончательно отказалась открывать ИИС в Тинькофф и уведомила банк об отказе через онлайн-чат.  Открыла за 1 день у другого брокера. 2 дня назад дочь скачала приложение ТИНЬКОФФ ИНВЕСТИЦИИ и там отобразился открытый ИИС в Тинькофф от 17 декабря. Как такое возможно? Почему, клиент отменяет заявку на открытие ИИС , а банк ее  исполняет, хотя клиенту это  уже не надо. И клиент предупреждал банк об отказе.В итоге сейчас такая ситуация: открыто 2 ИИС. Потеряно 7 месяцев. Вернуть налоговый вычет она не сможет. Придется закрывать оба ИИС. А чтобы закрыть ИИС у другого брокера, надо ехать в банк. Она не может поехать в банк в будний день. В выходные брокер не работает. А если и сможет, то закрытие ИИС займет 30 дней!!! Банк Тинькофф грубо нарушил права моей дочери. Куда можно написать жалобу на действия сотрудников банка??? Центробанк??? Почему такое стало возможным??? Может можно урегулировать этот вопрос без жалоб и судебных дел?Операторы в переписке ничего конкретного не говорят, только то, что надо закрывать эти два ИИС. Кто должен понести наказание за такое самоуправство банка?
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-02T20:49:47+03:00
Здравствуйте. Описанная ситуация произошла по техническим причинам. От сложностей такого характера, к сожалению, никто не застрахован. Сейчас коллеги уже связались с Вами и дочерью для предоставления подробных комментариев. Дополнительно банк рассмотрел возможность начислить компенсация за доставленные неудобства, о чем дополнительно направили СМС клиенту. Примите, пожалуйста, извинения. Сделаем все возможное, чтобы в будущем испытывали только положительные эмоции от сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025