БКС и Тинькофф закончили сотрудничество

17.07.2019 19:00
3393
16
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2016 года банк Тинькофф анонсировал возможность открытия брокерского счета. Скажу честно, меня это порадовало. Я, наверное, один из первых кто решил воспользоваться такой возможностью. Как потом оказалось, Тинькофф открывал счета не самостоятельно, а с привлечением партнера БКС. Спустя некоторое время Тинькофф и БКС начинают расторгать договорные отношения (вполне естественный процесс), о чем пришло информационное письмо на почту. В письме содержалась информация о том, что мой договор и все бумаги купленные в рамках такой коллаборации перестанут отображаться в личном кабинете Тинькофф. О своем желании совершить депозитарный перевод со счета БКС (открытого в рамках сотрудничества с Тинькофф) в Тинькофф я заявлял несколько раз. Сотрудники банка меня всегда отговаривали, говоря о том, что это сложно, подождите, мы сделаем процедуру проще. Но ни каких шагов для упрощения процедуры банк не предпринял по сей день. 16.07.2019 в очередной раз я решил инициировать Депозитарный перевод на брокерский счет в Тинькофф. Но как оказалось, сотрудники банка не способны помогать в заполнении бумаг, которые я собираюсь отправить им же. С некоторым трудом мне скинули шаблон депозитарного поручения, а о том, где брать информацию я не могу получить консультацию до сих пор. При этом в чате мне могут отвечать на вопросы спустя 7 часов (это новые стандарты, наверное), и ладно бы мне отвечали нормально, нет, сотрудники мне отвечают, что у них нет запрашиваемой мной информации, обращайтесь в БКС. Но мне не понятно, почему я должен обращаться в БКС, когда я все действия с покупкой совершал через Тинькофф и предполагаю, что в рамках сотрудничества у Тинькофф есть вся необходимая информация (ну или они в состоянии ее запросить сами). Ощущение такое, что сотрудники не заинтересованы помочь своему клиенту перевести все бумаги к ним же. При этом общение в чате выходит за рамки здравого смысла, я общался с сотрудником Дмитрием, он зафиксировал какую-то информацию, какую именно он мне сообщить отказался (он мне ответил в 18.52), я ему ответил так же в 18.52, а как оказалось, он уже отключился и меня перевели на другого специалиста (который кстати не ответил до сих пор). При этом этот Дмитрий отказался меня записать на личный прием в банк для подачи Депозитарного поручения, сославшись на то, что банк не предоставляет такую услугу. С учетом вышесказанного я прошу банк оказать активное содействие в заполнении поручения и совершении депозитарного перевода (со счета, открытого в рамках сотрудничества Тинькофф и БКС). Могу приехать лично в банк.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-19T15:23:14+03:00
Здравствуйте. Процесс депозитарного перевода ценных бумаг трудоемкий и требует посещения офисов Тинькофф и БКС. На основании этого коллеги рекомендовали альтернативные варианты с продажей бумаг. Также сотрудники не смогли дать комментарии по заполнению поручений, так как брокер массово еще не запустил процесс депозитарного зачисления иностранных бумаг. Примите, пожалуйста, извинения, если консультации доставили неудобства. Из-за большого количества обращений время ожидания может быть увеличено. Сейчас делаем все, чтобы оптимизировать процессы и сократить его. В индивидуальном порядке коллеги подготовят необходимые поручения, что позволит минимизировать Ваше участие в процессе перевода бумаг. Но офис БКС необходимо будет посетить для подачи документа. Ответственные с Вами свяжутся и обсудят детали поручений и встречи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025