БКС и Тинькофф закончили сотрудничество

17.07.2019 19:00
3309
16
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце 2016 года банк Тинькофф анонсировал возможность открытия брокерского счета. Скажу честно, меня это порадовало. Я, наверное, один из первых кто решил воспользоваться такой возможностью. Как потом оказалось, Тинькофф открывал счета не самостоятельно, а с привлечением партнера БКС. Спустя некоторое время Тинькофф и БКС начинают расторгать договорные отношения (вполне естественный процесс), о чем пришло информационное письмо на почту. В письме содержалась информация о том, что мой договор и все бумаги купленные в рамках такой коллаборации перестанут отображаться в личном кабинете Тинькофф. О своем желании совершить депозитарный перевод со счета БКС (открытого в рамках сотрудничества с Тинькофф) в Тинькофф я заявлял несколько раз. Сотрудники банка меня всегда отговаривали, говоря о том, что это сложно, подождите, мы сделаем процедуру проще. Но ни каких шагов для упрощения процедуры банк не предпринял по сей день. 16.07.2019 в очередной раз я решил инициировать Депозитарный перевод на брокерский счет в Тинькофф. Но как оказалось, сотрудники банка не способны помогать в заполнении бумаг, которые я собираюсь отправить им же. С некоторым трудом мне скинули шаблон депозитарного поручения, а о том, где брать информацию я не могу получить консультацию до сих пор. При этом в чате мне могут отвечать на вопросы спустя 7 часов (это новые стандарты, наверное), и ладно бы мне отвечали нормально, нет, сотрудники мне отвечают, что у них нет запрашиваемой мной информации, обращайтесь в БКС. Но мне не понятно, почему я должен обращаться в БКС, когда я все действия с покупкой совершал через Тинькофф и предполагаю, что в рамках сотрудничества у Тинькофф есть вся необходимая информация (ну или они в состоянии ее запросить сами). Ощущение такое, что сотрудники не заинтересованы помочь своему клиенту перевести все бумаги к ним же. При этом общение в чате выходит за рамки здравого смысла, я общался с сотрудником Дмитрием, он зафиксировал какую-то информацию, какую именно он мне сообщить отказался (он мне ответил в 18.52), я ему ответил так же в 18.52, а как оказалось, он уже отключился и меня перевели на другого специалиста (который кстати не ответил до сих пор). При этом этот Дмитрий отказался меня записать на личный прием в банк для подачи Депозитарного поручения, сославшись на то, что банк не предоставляет такую услугу. С учетом вышесказанного я прошу банк оказать активное содействие в заполнении поручения и совершении депозитарного перевода (со счета, открытого в рамках сотрудничества Тинькофф и БКС). Могу приехать лично в банк.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-19T15:23:14+03:00
Здравствуйте. Процесс депозитарного перевода ценных бумаг трудоемкий и требует посещения офисов Тинькофф и БКС. На основании этого коллеги рекомендовали альтернативные варианты с продажей бумаг. Также сотрудники не смогли дать комментарии по заполнению поручений, так как брокер массово еще не запустил процесс депозитарного зачисления иностранных бумаг. Примите, пожалуйста, извинения, если консультации доставили неудобства. Из-за большого количества обращений время ожидания может быть увеличено. Сейчас делаем все, чтобы оптимизировать процессы и сократить его. В индивидуальном порядке коллеги подготовят необходимые поручения, что позволит минимизировать Ваше участие в процессе перевода бумаг. Но офис БКС необходимо будет посетить для подачи документа. Ответственные с Вами свяжутся и обсудят детали поручений и встречи. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025