Не спросив мое ФИО и согласие сотрудник закрыла счёт в банке

25.07.2019 12:40
1948
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я хочу рассказать свою историю так как считаю ее из ряда вон выходящей. Я являюсь клиентом Тинькофф банка по карте блэк и брокерскому счету и так же решила в данном открыть и счёт для своего нового ИП. Так же воспользовалась сервисом открытия ИП без госпошлины через них, но к сожалению (или к счастью) счёт открыт не был из-за небольшой порчи паспорта на первой странице (она на один сантиметр порвалась) и банк месяц назад уже сообщил что его необходимо заменить и мобильном приложении и неоднократными звонками ТБ. Реквизиты счета банк мне прислал полностью и выложил так же в мобильном приложении, сообщив что счёт для меня зарезервирован. Я воспользовалась реквизитами данного счета при составлении договоров с коллегами, думая что его резервирование что-то значит(моя ошибка). Позавчера мне позвонила девушка и начала со мной разговор не спросив никаких моих персональных данных даже ФИО по счёту, я ей сообщила не надо меня беспокоить если это о паспорте он на замене сейчас- но она попросила подождать несколько минут пока она найдёт меня в системе- и далее ответила прочитав точь-в-точь комментарий в системе что мой паспорт необходимо заменить. Я ответила девушке что не надо меня беспокоить я об этом знаю прекрасно и добавила что ей нужно учиться готовиться к звонку и верифицировать клиентов перед сообщением персональной информации и попрощалась с ней. Мне приходит сообщение что моя заявка на открытие счета аннулирована, я перезваниваю в коллцентр и составлению претензию на поведение сотрудницы и просьбой вернуть для работы реквизиты. Мне обещали рассмотреть претензию за один рабочий день до 21.00, но вчера мне никто не позвонил и не ответил на почту(хотя было обещано). Сегодня утром я позвонила и мне сказали большое спасибо за обращение с сотрудником они поговорили, но реквизиты банка не вернуть можно только составить новую(это встреча курьера и все документы заново + переделывание моих договоров заново). Никаких компенсаций мне предложено не было и никаких письменных ответов тоже. На вопрос куда будут отправлены мои кэшбеки и дивиденды от акций Газпрома если закрою счета в банке и открою в других сотрудники не знаю ответа тоже. Пожалуйста, посоветуйте мне как поступить теперь с банком где сотрудники меняют на входящих звонках ваши номера счетов не спросив даже ФИО, не извиняются и не компенсируют никак такие проблемы созданные ими. Как уйти красиво сохранив дивиденды и в каком банке нет такого кошмара.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T16:48:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что на этапе регистрации счета Вы столкнулись с рядом трудностей, в наши планы не входило их приносить. Действия коллеги были далеки от идеальных, она ошибочно отменила заявку, за что приносим искренние извинения. Примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ошибки в дальнейшем. Обращение от 23.07.2019 послужило поводом для проверки, и Тинькофф рассмотрел его в оговоренные сроки и направил СМС с результатом. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и продолжите сотрудничество. В качестве компенсации за неудобства готовы предложить дополнительный период бесплатного обслуживания по любому тарифу. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Бизнес-консультация

Оценка 5

Написала в поддержку по вопросу открытия р/с, консультировала меня Анна З-ва. Очень отзывчивый менеджер, задавала уточняющие вопросы и исходя из этого давала советы для... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Дарью за оперативную помощь с возникшей проблемой.  09.10.2025 я оставил заявку в банк, чтобы со мной связался специалист для... Читать полностью

10.10.2025

Решение вопроса по 115-ФЗ

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить старшего специалиста Антона 6***2. Сопровождал вопрос ограничения платежей в адрес одного из основных поставщиков. Предоставили запрашиваемые... Читать полностью

08.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера по бизнесу Екатерину

Оценка 5

Впервые столкнулась с т-банком как ИП при очень необычных обстоятельствах, так как будучи заинтересованной в кредитовании, как физическое лицо и подавая заявку на рефинансированик... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность Дмитрию, сотруднику поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обращался 5 октября 2025 года с вопросом о кодах ВО для прохождения валютного контроля. Так как я первый раз это делал, естесственно с первого раза у меня ничего не получилось... Читать полностью

05.10.2025

Благодарю сотрудника Т-Банка Елену

Оценка 5

Оставил заявку в Т-Банк по вопросу рассрочки для моих клиентов и реализации моего продукта. 26.09.2025 в 09:05 позвонил сотрудник Т-Банка Елена Ш-ва и очень понятно рассказала все... Читать полностью

03.10.2025

Решение вопросов

Оценка 5

Может быть Из за премиум подписку , но все вопросы в чате решают за 1-2 минуты , ни когда не жду оператора , совершено не знал вопрос как работать. с касами терминалами и тд... Читать полностью

01.10.2025