Не спросив мое ФИО и согласие сотрудник закрыла счёт в банке

25.07.2019 12:40
1940
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, я хочу рассказать свою историю так как считаю ее из ряда вон выходящей. Я являюсь клиентом Тинькофф банка по карте блэк и брокерскому счету и так же решила в данном открыть и счёт для своего нового ИП. Так же воспользовалась сервисом открытия ИП без госпошлины через них, но к сожалению (или к счастью) счёт открыт не был из-за небольшой порчи паспорта на первой странице (она на один сантиметр порвалась) и банк месяц назад уже сообщил что его необходимо заменить и мобильном приложении и неоднократными звонками ТБ. Реквизиты счета банк мне прислал полностью и выложил так же в мобильном приложении, сообщив что счёт для меня зарезервирован. Я воспользовалась реквизитами данного счета при составлении договоров с коллегами, думая что его резервирование что-то значит(моя ошибка). Позавчера мне позвонила девушка и начала со мной разговор не спросив никаких моих персональных данных даже ФИО по счёту, я ей сообщила не надо меня беспокоить если это о паспорте он на замене сейчас- но она попросила подождать несколько минут пока она найдёт меня в системе- и далее ответила прочитав точь-в-точь комментарий в системе что мой паспорт необходимо заменить. Я ответила девушке что не надо меня беспокоить я об этом знаю прекрасно и добавила что ей нужно учиться готовиться к звонку и верифицировать клиентов перед сообщением персональной информации и попрощалась с ней. Мне приходит сообщение что моя заявка на открытие счета аннулирована, я перезваниваю в коллцентр и составлению претензию на поведение сотрудницы и просьбой вернуть для работы реквизиты. Мне обещали рассмотреть претензию за один рабочий день до 21.00, но вчера мне никто не позвонил и не ответил на почту(хотя было обещано). Сегодня утром я позвонила и мне сказали большое спасибо за обращение с сотрудником они поговорили, но реквизиты банка не вернуть можно только составить новую(это встреча курьера и все документы заново + переделывание моих договоров заново). Никаких компенсаций мне предложено не было и никаких письменных ответов тоже. На вопрос куда будут отправлены мои кэшбеки и дивиденды от акций Газпрома если закрою счета в банке и открою в других сотрудники не знаю ответа тоже. Пожалуйста, посоветуйте мне как поступить теперь с банком где сотрудники меняют на входящих звонках ваши номера счетов не спросив даже ФИО, не извиняются и не компенсируют никак такие проблемы созданные ими. Как уйти красиво сохранив дивиденды и в каком банке нет такого кошмара.
Т-Банк
Т-Банк
2019-07-25T16:48:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что на этапе регистрации счета Вы столкнулись с рядом трудностей, в наши планы не входило их приносить. Действия коллеги были далеки от идеальных, она ошибочно отменила заявку, за что приносим искренние извинения. Примем необходимые меры, чтобы исключить подобные ошибки в дальнейшем. Обращение от 23.07.2019 послужило поводом для проверки, и Тинькофф рассмотрел его в оговоренные сроки и направил СМС с результатом. Надеемся, что Вы дадите нам шанс и продолжите сотрудничество. В качестве компенсации за неудобства готовы предложить дополнительный период бесплатного обслуживания по любому тарифу. С уважением, Тинькофф Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 318
отзыва
21 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Дарью за отличную работу и помощь в решении моего вопроса. Обращалась 11.02.2025 с запросом по подбору формата приёма платежей и подключению... Читать полностью

01.07.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк для регистрации ИП и дальнейшего обслуживания. По всем возникшим вопросам и оперативного их решения я обратилась к Зинаиде. В дальнейшем она стала моим... Читать полностью

30.06.2025

Т Банк вернул ошибочно отправленный платеж

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться с Вами положительным опытом взаимодействия с Т Банком. Мой бухгалтер ошибочно отправила платеж поставщику на счет в Т Банке, который заблокирован в... Читать полностью

30.06.2025

Оформление ИП

Оценка 5

Был оформлен, как самозанятый. Бизнес растёт и развивается, решил оформить ИП. Написал в чат поддержки через мобильное приложение банка. Ответила мне на запрос, Оксана Г-ай , Т... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность Владимиру

Оценка 5

Хочу оставить благодарность оператору колл-центра Владимиру (отдел Бизнес). Был вопрос по непонятным списаниям и закрытию ИП. Владимир все объяснил, лично взял на контроль и... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое решение возникших вопросов специалистом Т-Банка Еленой

Оценка 5

Открыли счет в Т-банке пару месяцев назад с условием бесплатного обслуживания пару месяцев . Далее автоматом программа переключила компанию на тариф профессиональный , что для... Читать полностью

25.06.2025

Открытие альтернативного счета ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Валерия за ненавязчивую продажу альтернативного счета ИП в Т-Банке. Уже более двух лет отбивалась от звонков других банков о предложениях... Читать полностью

25.06.2025