Благодарность представителю Дмитрию

12.08.2019 16:44
1713
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую! Клиентом банка Тинькофф являюсь уже 2 года. Впервые в апреле 2017 года открыл дебетовую карту Тинькофф Блэк. За этот период обзавелся: вкладом, инвестиционном счетом, накопительным счетом, овердрафтом, пригласил маму и многих друзей в банк. На днях решил попробовать кредитную карту Яндекс.Плюс. Доставка на сегодня (12 августа). Утром звонит представитель и уточняет время встречи. От звонка со специалистом остались положительные впечатления, а это было начало дня. Круто получать звонки с таким настроем собеседника от незнакомых тебе людей. Далее в 14 часов была встреча. Представитель попросил разрешение сфотографировать меня, сообщил что телефон корпоративный и все данные сразу улетают в банк в зашифрованном виде. Видимо, навеяно недавней ситуацией с Альфа Банком и утечкой фото у их представителя ( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237835/ ). Это круто, что Тинькофф уделяет особое внимание этому и представитель предупреждает, что фото бояться не нужно и они только для Банка.  Далее мы вскрыли конверт. Представитель показал конкретно каждый документ, сообщил когда дата формирования счет-выписки, что от нее начинается отсчет грейс-периода 55 дней. Рассказал как лучше пользоваться картой, про пин-код, про документы и т.п. Также предложил сим-карту Тинькофф Мобайл, но я отказался так как в телефоне 2 слота и те заняты уже рабочей и личной сим-кой. На личной тариф от МТС с пакетами 600 минут и 10 Гб за 200 руб/мес, у ТМ таких выгодных тарифов нет, так что сорри, а так бы взял и сим-ку. Подписали документы, пожали друг другу руки и попрощались. За 2 года обслуживания банке я был на многих встречах по доставке продуктов Тинькофф, ибо перевыпуска пластик частенько. Также был на встречах друзей (так получалось). Представитель, который был сегодня — это гордость банка. Если бы меня попросили оценить его работу, то она 11 из 10. Такие встречи оставляют ну очень положительное впечатление о банке. Я то 2 года уже обслуживаюсь, знаю как все круто. А вот если бы был новым клиентом банка, то как минимум был бы в шоке. Типо неужели в России такой уровень сервиса бывает. В общем парень реально крут. Или это его работы мечты, что он её так офигенно делает, либо что-то ещё. Настрой, тон голоса, четкое и ясное предоставление информации. Как я много написал, но оно того стоило. Имя представителя: Дмитрий. Сегодня писал отзыв в группу банка в ВК в 14:30 (чтобы ПБ мог найти мой профиль и понять что это за Дмитрий) P.S. У меня все звонки в телефону пишутся. Если будут вопросы или нужны пруфы, то могу скинуть запись звонка. Сюда не выкладываю публично так как без согласия самого представителя и все такое, вроде по действующему законодательству это запрещено.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T14:21:45+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. P.S. 19.08.2019. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются. Представитель банка обязан подробно рассказать о продукте и его возможностях. Запись телефонного звонка полученная от автора отзыва 15.08.2019 в 20:15, лишь подтверждает договоренность о встрече с представителем банка.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-12T18:07:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями! Обратную связь до руководителей донесем, слова благодарности уже передали коллеге. Непременно оценим его работу. Сделаем все возможное, чтобы оправдывать доверие и в будущем! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оспорили операцию

Оценка 5

Я очень давно с этим великолепным онлай-банком, мне помогали в чат-поддержке ни раз , и всегда было приятное чувство, что это банк для клиентов: быстро , удобно и всегда с... Читать полностью

07.06.2025

Списание платы за подписку

Оценка 5

Я написала в чат 07.06.20235 в 01:07, и мне ответил Михаил личный номер 817016. У меня возникли вопросы на счет снятия абонентской платы с кредитной карты за подписку Премиум... Читать полностью

07.06.2025

Благодарность сотруднице Елене

Оценка 4

Елена решила 2 вопроса: 1. У меня в мобильном банке не отображались градации Премиума- Позвонила. рассказала и предварительно исправила. 2. У меня в марте 2025 года банк не... Читать полностью

06.06.2025

Признательность

Оценка 5

Подозрительная сумма была списана с моего счета без моего запроса или разрешения! Я сообщил об этом в чате, и поддержка (Николай) немедленно отреагировала и в чате, и по телефону и... Читать полностью

05.06.2025

В очередной раз Т-банк удивил

Оценка 5

03.06.2025 года обратился в службу поддержки, так как увидел начисление процентов по кредитной карте, (в мае я провел неудачный эксперимент и перевел с кредитки сумму свыше... Читать полностью

03.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Покупал автозапчасти в магазине Ведро.про. Покупка прошла, как супермаркеты, но кэшбэк на автозапчасти у меня был выбран 5%, после покупки Тбанк начислил мне 1%, после я связался с... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025