Расторжение договора по кредитной карте Тинькофф

13.08.2019 11:46
4929
12
Без оценки
Уважаемый Банк Тинькофф, требую решить вопрос с расторгнутым договором по кредитной карте как можно быстрее. Оплатив Банку всю задолженность по договору, получив нулевую выписку по договору, и самое главное документ , подтверждающий отсутствие задолженности, прекращение действия карты и расторжение договора с печатью и подписью Руководителя Управления Обработки Заявлений Э.Г. Т-ва, каким  то образом , по мнению Банка договор не расторгнут. Все отношения с Банком закончились 14.03. 2019, в день получения подтверждающего документа. Если у Банка есть основания полагать иначе, прошу предоставить требования в письменном виде, почтой России. И не стоит меня информировать об операциях , совершенных без моего согласия в личном кабинете, после того как получена справка от Банка о том , что договор расторгнут! Разберитесь в данной ситуации, а именно как после расторжения договора, договор с этим же номером оказался действующим.И что Вам мешает на законных основаниях подать иск в суд? Почему Банк не отвечает на заказные письма с заказным уведомлением? Тем самым препятствуя самой обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T20:15:19+03:00
Автор, спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем условия комплексного банковского обслуживания. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-14T13:28:05+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]пунктом 8.3[/url] Условий комплексного банковского обслуживания (далее – УКБО): [I]Договор кредитной карты считается расторгнутым не позднее даты выписки в расчетном периоде, следующем за расчетным периодом, в котором клиент полностью погасил всю задолженность по договору кредитной карты и вернул все кредитные карты в банк.[/I] На момент подготовки документа договор кредитной карты еще не был расторгнут согласно УКБО, что подтверждается выписками по кредитной карте. Справку о расторжении договора направили некорректно по причине человеческого фактора, извините. В дальнейшем в банк обратился другой человек от Вашего имени для восстановления обслуживания по карте. Поводов сомневаться в личности обратившегося у сотрудников не было, он верно ответил на все вопросы в процессе идентификации. Из соображений безопасности мы дополнительно запросили Ваше фото с паспортом и получили подтверждающую фотографию. С учетом предоставленных данных и поступившего заявления, мы восстановили обслуживание по продукту. Операции совершены через личный кабинет/мобильное приложение с помощью ввода уникальных кодов доступа и аутентификационных данных. Согласно УКБО мы не можем их оспорить. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы поможем сотрудникам полиции в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативное решение вопроса по списанию

Оценка 5

Списали оплату за Страхование кредитной карты, написала в службу поддержки, оператор Николай (37**2) очень оперативно ответил на мой вопрос и помог вернуть деньги и отключить... Читать полностью

14.10.2025

Благодарю

Оценка 5

08.07.2025 хочу поблагодарить Киру за то что помогла мне уменьшить кредитный лимит, если бы мне не подсказали то платила бы еще не известно сколько лет, т.к каждый раз при... Читать полностью

13.10.2025

Работа с профи💪🏼

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности менеджеру Т-Банка Александре ( фамилию к сожалению не узнать). Она внимателено выслушала все мои, не простые пожелания, и предложила... Читать полностью

12.10.2025

Прекрасная работа

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на... Читать полностью

12.10.2025

Вернули средства.

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос.  Оказалось, что списывалась плата за... Читать полностью

11.10.2025

Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк

Оценка 5

Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа... Читать полностью

10.10.2025

Справедливое решение

Оценка 5

9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя... Читать полностью

09.10.2025