Заявка, которую я не подавала и испорченная кредитная история!

28.08.2019 22:03
2171
Оценка
1
Отзыв проверен
Сильно подумайте, прежде, чем связываться с этим банком! Никогда не думала, что буду так писать. Раньше не особо верила негативным отзывам о банке, но вот столкнулась сама... Я являюсь клиентом Тинькофф-банка второй год. И как ИП, и как физ. лицо.   В октябре 2018 решила оформить SIM-карту Tinkoff-mobile, купившись на удобные тарифы. Оформила SIM-карту не дистанционно, а в точке продаж. При оформлении молодой человек - менеджер - стал упорно мне навязывать кредитную карту. Я отказалась, сказав, что кредитные карты и потребительские кредиты НИКОГДА НИГДЕ не беру и они мне нужны, а карта у меня есть дебетовая и корпоративная. Он "выдал" чудную фразу:"Ну, Вы возьмите, можете не пользоваться. [u]а мне хорошо будет". [b] Я отказалась![/b] [/u] В конце июля 2019 г. я заказала отчет о своей кредитной истории - просто, чтобы посмотреть, как это работает, т.к. сюрпризов не ожидалось (есть один ипотечный кредит в серьезном банке, а больше никогда никаких кредитов не было и нет). А зря я так думала! Я вдруг обнаруживаю, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я подавала заявку на кредитную карту с лимитом 30 т.р., и банк мне отказал с формулировкой "кредитная политика кредитора". Пытаюсь выяснить этот вопрос через чат с представителями банка. Отвечают очень долго и весьма некомпетентно, обещали связаться со мной, " если работникам банка понадобится". Сегодня присылают СМС (!) : "Информация в БКИ передана корректно. Оснований для корректировки нет. При несогласии с ответом банка рекомендуем обратиться в полицию. Банк будет сотрудничать с правоохранительными органами". То же самое  талдычат операторы в чате, убеждают, что я сама оформила эту заявку. На моё требование прислать мне скан этого заявления с МОЕЙ подписью ответа нет.  Получается, что работники банка запросто могут оформить на нас любую заявку на кредит - просто так, для количества, чтобы им "хорошо было", а потом запросто испортить кредитную историю.  По моему мнению, точно также они могут и оформить кредит, а человек об этом узнает, только когда коллекторы позвонят. В общем, безобразный банк, безобразное отношение к клиентам! Все их обещания:"Мы всегда на связи, мы решим все вопросы, и т.д." - не более, чем пустой звук! Тысячу раз подумайте, прежде, чем связываться с этим банком!
Т-Банк
Т-Банк
2019-08-29T14:23:46+03:00
Здравствуйте. Сложившаяся ситуация послужила поводом для детальной проверки. По результатам выявили ошибку в процессах, которая и стала причиной формирования заявки на кредитную карту. Вины сотрудника в этом нет, он лишь предлагал оформление кредитного продукта. При этом некоторым сотрудникам действительно стоило внимательнее отнестись к сложившейся ситуации, о чем сообщим им согласно внутреннему регламенту и проведем беседу. Удалим заявку из национального бюро кредитных историй и Эквифакса в течение 7 дней и обязательно проинформируем об этом звонком или по СМС. Объединенное кредитное бюро может удалять заявки только по запросам клиентов. Рекомендуем обратиться к ним с заявлением, а мы произведем корректировки по факту поступления запроса от бюро. Уверяем Вас, мы не преследовали цели доставить неудобства. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025