Безграмотные действия сотрудника банка привели к потере денег. Банк отказывается от ответственности

04.09.2019 17:04
2954
57
Оценка
1
Отзыв проверен
История простая, но писать о ней стыдно. Попался на уловку мошенников, пытаясь купить нужные срочно мили Аэрофлот бонус. Делал транзакции через мошеннический (как выяснилось позднее) сайт, после второй транзакции карта Тинькофф блэк, по которой платил, была заблокирована банком. Сайт работал таким образом, что при попытке списания денег выдавал ошибку и просил ввести данные карты и код, присылаемый банком, еще раз. Так как на тот момент я еще не подозревал, что с сайтом что-то не так, то считал, что первая операция не удалась из-за технической ошибки, а вторая - из-за действий банка, заблокировавшего карту. Сотрудник службы безопасности позвонил и сказал, что одна операция была неуспешной. Что он не сказал, это то, что первая операция была успешной и деньги мошенники списали. Я, находясь в контексте, описанном выше, посчитал, что он имеет в виду именно первую операцию, так как вторую банк просто заблокировал (ведь сообщение о ее неуспешности у меня было от сайта). Более того, после того, как я ему обстоятельно объяснил, что именно происходило и попросил одобрить либо первую, либо вторую транзакцию, он ни словом не обмолвился, что в реальности первая операция УЖЕ ПРОШЛА, таким образом введя меня в заблуждение. Дальше через какое-то время разговор прервался, карта была разблокирована, а мне пришлось снова вводить данные на сайте-мошеннике, так что сумма X рублей списалась еще раз. Таким образом, действия сотрудника банка, который дважды обязан был сказать мне о том, что с меня уже были списаны деньги, привели к тому, что деньги были списаны дважды, и я потерял X*2 рублей. Далее я много раз звонил в банк, говоря, что операция должна быть отменена, но это уже ни к чему не привело. Я потребовал от банка, в свете произошедшего, вернуть деньги за вторую транзакцию. Банк это делать наотрез отказался, как и предоставлять мне записи переговоров или их расшифровку. Более того, сотрудница, с которой я общался, обещала клятвенно вернуться ко мне с ответом банка на запрос на предоставление расшифровки звонка, но никогда этого не сделала. Мои многочисленные попытки выяснить, как это произошло и какое наказание она понесет (в рамках составлявшихся жалоб), полностью игнорировались сотрудниками чата банка. Раза с десятого была реакция, и то не от них. В общем, мои безграмотные действия привели к потере денег, а безграмотные действия сотрудника банка к умножению потерь на два. Вот эта вторая часть подлежит безусловном возмещению.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-08T17:05:38+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая объяснения банка, принимаем отзыв пока без оценки. 09.09.2019 С ответом ознакомились, однако не можем считать комментарий основанием для зачета. 17.09.2019 Возвращаем отзыв на повторное расследование. Для того, чтобы принять верное решение ждём от банка дополнительную информацию. 30.10.2019 Отзыв засчитываем на основании полученной информации.
DELETED
2019-09-09T12:24:56+03:00
посмотрите мой ответ банку, там четко объяснено, почему вы должны засчитать оценку. требую немедленного засчитывания выставленной оценки. или вам тинькофф платит за отсеивание низких оценок?
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-05T17:52:24+03:00
Здравствуйте. Сотрудник службы безопасности позвонил, чтобы убедиться в правомерности операций. Специалист запросил подтверждение и уведомил, что из одна из двух операций неуспешная — это прямо говорит, что первая операция по карте прошла. Вы операцию подтвердили. На вопрос о сайте сотрудник сообщил, что визуально он не выглядит мошенническим, при этом пояснил, что в обратном случае банк деньги вернуть не сможет, предупредив об ответственности. Несмотря на это, Вы совершили третью операцию, и только после этого первый раз сообщили сотрудникам, что хотели сделать только одну. Ошибок в работе коллег нет в данном случае. Совершенные операции — перевод денег в счет сторонней организации. Услугой в контексте правил платежной системы является сам перевод. Если его выполнили успешно, то услуга оказана банком. Также эти операции подтверждены кодами из СМС, поэтому не могут считаться мошенническими. У нас нет законных оснований и инструментов в рамках правил платежных систем, чтобы запросить возврат денег у банка-получателя. Что касается записей диалога, сотрудник проинформировал о рассмотрении такой возможности, но не давал гарантий, что с Вами свяжутся по телефону и предоставят запись разговоров. Записи являются собственностью банка и не предоставляются по запросу клиента. Сожалеем, что стали заложником такой ситуации. Рекомендуем обратится в полицию и составить заявление. Если сотрудникам полиции понадобится от нас какая-либо информация, мы готовы предоставить ее по соответствующему запросу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025