У карт нового дизайна плохо работает бесконтактная оплата

12.09.2019 22:38
25779
26
Без оценки
В целом я люблю Тинькофф и пользуюсь их услугами довольно давно, это банк с которым у меня, наверное, было наименьшее количество проблем потому что как правило у них все работает хорошо. Однако с недавних пор они смогли таки сломать один их самых основных своих продуктов - банковскую карту (в моем случае, дебетовую). Некоторое время назад они изменили дизайн своих банковских карт с классического, где на лицевой стороне был крупно напечатан логотип банка и эмбоссированы номер, срок действия и имя держателя, на новый. В новом дизайне ничего не эмбоссировано, на лицевой стороне напечатано только имя держателя, а все данные включая номер карты напечатаны на обратной стороне. Также в новом дизайне изменилось графическое оформление, которое мне чем-то приглянулось, и я решил заменить свою старую карту на новую, несмотря на то что срок ее действия еще не вышел. Пожалел о замене я практически сразу посл получения, потому что новый дизайн в целом смотрелся гораздо проще чем старый, но со временем к нему я привык. Основной же проблемой карт нового дизайна оказалась плохо работающая бесконтактная оплата. Проблема с бесконтактной оплатой новыми картами заметна практически на любом терминале - она элементарно считывается дольше чем другие карты (в том числе карты старого дизайна). Если обычно процесс считывания карты занимает меньше секунды, то новую карту нужно держать на терминале 2-3 секунды. Нередки также случаи когда карта на считывается вовсе, обычно это происходит с портативными терминалами курьеров. После нескольких подобных неловких моментов я просто перестал использовать карту Тинькофф для оплаты, и стал использовать вместо нее карты других банков. Стоит заметить, что я обращался по данному вопросу в чат поддержки Тинькофф и уточнил у них, известна ли им данная проблема и является ли она массовой. Оператор сообщил что о такой проблеме им неизвестно. Тот же оператор предложил мне перевыпустить карту, на что я согласился, поэтому я так уверенно пишу про "карты" в множественном числе. С новой привезенной мне картой возникли все те же самые проблемы, из чего можно сделать вывод что проблемной является как минимум немаленькая партия карт, а как максимум все карты нового дизайна. История довольно печальная, как для меня так, думаю, и для банка, потому что как я уже написал выше, из-за данной проблемы я практически перестал платить их картой в магазинах и курьерам, и использую для этого карты других банков, которые считываются быстро и корректно. Думаю что также будут поступать и другие клиенты, получающие эти карты. Хотелось бы чтобы данную проблему исправили, однако есть вероятность что она связана с новым, удешевленным дизайном карт и такая их работа этим предполагается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T13:27:55+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому пока оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-13T15:23:10+03:00
Здравствуйте. Дизайн карты не влияет на работу чипа бесконтактной оплаты. Время срабатывания чипа в большинстве зависит от работы определенного терминала. Массовой проблемы действительно не наблюдаем, аналогичных претензий от клиентов не получали, поэтому корректно предложили перевыпуск карты. Учитывая, что ситуация сохраняется, проведем детальную проверку по ситуации и дадим обратную связь. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
30 028
отзыва
29 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Удобный сервис Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за высокий уровень обслуживания и профессионализм. Каждый раз, обращаясь в банк через чат или по звонку, я уверена, что получу... Читать полностью

30.10.2025

Пользуюсь этим банком уже 5 лет

Оценка 5

Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от... Читать полностью

29.10.2025

Кешбек

Оценка 5

Очень быстро решаются вопросы,спасибо сотрудникам банка, в любое время без промедления-24/7. Уже второй день одна проблема-повышенный кешбек не был начислен по причине того,что... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка

Оценка 5

Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему.  Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал... Читать полностью

25.10.2025

Вернули деньги за непонятную подписку

Оценка 5

Всех приветствую На протяжении 3х дней у меня списывались деньги за непонятную мне подписку ( 120р / 80р / 600р )  Я написал в чат, что бы мне помогли разобраться и вернуть... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Возникла проблема - забыла использовать ссылку-приглашение от друга, которая давала различные бонусы от Т-банка. Думала, что уже ничего с этим не сделать, но, без надежды... Читать полностью

24.10.2025

Помогли

Оценка 5

Оператор быстро помог, была ситуация со взысканием по решению суда, оператор быстро ответил, объяснил, и расписал изменения по счету, дал информацию по номеру судебного дела. Я... Читать полностью

24.10.2025