Проведение операций по счету без уведомления клиента

17.09.2019 09:16
1831
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время использовал карту банка для повседневных трат, но появилась необходимость открыть счет в евро для командировки (ноябрь 2018 года). В момент регистрации карты мне предложили подключить мультивалютную систему, которая позволяет переключать карту между счетами и тем самым менять активность счетов. Я заранее уведомил банк о командировке в приложении, разделил счета в рублях и евро по двум картам. Планировал тратить деньги с рублевого счета, а деньги в евро оставил на карте для прочих покупок (всего 70 евро).   В день вылета 2 ноября я приобрел через интернет 2 билета в музей стоимостью 34 евро и оплатил их по своей рублевой карте. Операция прошла успешно, деньги списались в рублях, я получил уведомление об операции и билеты на почту.   6 или 7 ноября я зашел в приложение и обнаружил, что на моем счету в евро осталось 36 евро (было 70).   Изучив историю операций, я понял, что (а) она обновилась и теперь операция датирована 4 ноября, (б) операция была проведена вновь и теперь уже со счета в евро (!), (в) уведомлений о возврате средств в рублях, списания средств в евро или изменения баланса счета в евро не приходило.   По этому поводу я связался в чате с поддержкой и получил размытый ответ, что я должен был заметить возврат средств в уведомлениях по следующим операциям, а также что вся система данных списаний - особенность мультивалютной системы (молчу о повторной конвертации по новому курсу, так как суммы у меня незначительные).   Далее я получил информацию о том, что произошла техническая ошибка и меня проинформируют о её решении, но ко мне так никто и не вернулся с ответом по данной проблеме (не приходило уведомление в SMS, хотя обещали), а также получил от оператора подтверждение отсутствия уведомлений о данных повторных операциях.   После этого я контролировал все списания денежных средств и всё было в порядке до последнего дня командировки. В течение нескольких часов я совершил несколько покупок в евро по рублевому счету и попал в минус по счету в евро (- 46 евро).   Операции опять размораживались банком и повторно проводились уже в евро без уведомления меня о списании средств и изменении баланса счета в евро.    По вопросу такой формы списания средств со счетов клиентов поддержка написала, что всё это особенность мультивалютной системы и дала ссылку на условия комплексного обслуживания.   Данные условия содержали пункт 3.6, на который ссылались сотрудники:   "Совершение операций с использованием Токена, Расчетной карты и/или ее реквизитов может осуществляться как с Авторизацией, так и без Авторизации в случаях, предусмотренных настоящими Общими условиями и правилами ПС, при этом сумма операции в момент Авторизации может отличаться от суммы операции на момент обработки Банком Реестра операций."   Я обратил внимание сотрудников поддержки на то, что здесь указано об изменении суммы операции, но не указано об изменении валюты операции и счета списания средств, на что так и не получил ответа.   В итоге, все мои вопросы так и остались открытыми, а мой остаток на счете так и остался в минусе из-за действий банка или их отсутствия.   Основные вопросы: 1. Почему не было уведомлений о проведении повторных операций по счету в евро.  2. Почему меня не уведомляли о состоянии моего счета в евро. 3. По каким пунктам договора комплексного обслуживания разрешено списание средств со счета в евро, если операция проводилась по рублевому счету. Я обращаюсь сюда, чтобы банк дал доступный ответ, признал свои ошибки и возместил мне эти 46 евро, так как из-за них я и попал в эту дурацкую ситуацию с отрицательным остатком на счете.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-17T17:37:03+03:00
Здравствуйте. Списание со счета в валюте операции произошло по техническим причинам. Ранее мы уже внесли изменения в работу продукта, чтобы такая ситуация не могла повториться в будущем. Извините за доставленные неудобства. Обнулить технический овердрафт мы не можем, поскольку средства в полном объеме поступили на рублевый счет 09.11.2018. Из-за особенностей процесса возврат не отображался в списке операций. При этом готовы предложить год бесплатного обслуживания по рублевому счету, также рассмотреть возможность компенсации разницы курса валют, если Вы погасите технический овердрафт самостоятельно – переводом с рублевого счета. Если предложение актуально, сообщите об этом в комментариях, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025