Проведение операций по счету без уведомления клиента

17.09.2019 09:16
1817
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время использовал карту банка для повседневных трат, но появилась необходимость открыть счет в евро для командировки (ноябрь 2018 года). В момент регистрации карты мне предложили подключить мультивалютную систему, которая позволяет переключать карту между счетами и тем самым менять активность счетов. Я заранее уведомил банк о командировке в приложении, разделил счета в рублях и евро по двум картам. Планировал тратить деньги с рублевого счета, а деньги в евро оставил на карте для прочих покупок (всего 70 евро).   В день вылета 2 ноября я приобрел через интернет 2 билета в музей стоимостью 34 евро и оплатил их по своей рублевой карте. Операция прошла успешно, деньги списались в рублях, я получил уведомление об операции и билеты на почту.   6 или 7 ноября я зашел в приложение и обнаружил, что на моем счету в евро осталось 36 евро (было 70).   Изучив историю операций, я понял, что (а) она обновилась и теперь операция датирована 4 ноября, (б) операция была проведена вновь и теперь уже со счета в евро (!), (в) уведомлений о возврате средств в рублях, списания средств в евро или изменения баланса счета в евро не приходило.   По этому поводу я связался в чате с поддержкой и получил размытый ответ, что я должен был заметить возврат средств в уведомлениях по следующим операциям, а также что вся система данных списаний - особенность мультивалютной системы (молчу о повторной конвертации по новому курсу, так как суммы у меня незначительные).   Далее я получил информацию о том, что произошла техническая ошибка и меня проинформируют о её решении, но ко мне так никто и не вернулся с ответом по данной проблеме (не приходило уведомление в SMS, хотя обещали), а также получил от оператора подтверждение отсутствия уведомлений о данных повторных операциях.   После этого я контролировал все списания денежных средств и всё было в порядке до последнего дня командировки. В течение нескольких часов я совершил несколько покупок в евро по рублевому счету и попал в минус по счету в евро (- 46 евро).   Операции опять размораживались банком и повторно проводились уже в евро без уведомления меня о списании средств и изменении баланса счета в евро.    По вопросу такой формы списания средств со счетов клиентов поддержка написала, что всё это особенность мультивалютной системы и дала ссылку на условия комплексного обслуживания.   Данные условия содержали пункт 3.6, на который ссылались сотрудники:   "Совершение операций с использованием Токена, Расчетной карты и/или ее реквизитов может осуществляться как с Авторизацией, так и без Авторизации в случаях, предусмотренных настоящими Общими условиями и правилами ПС, при этом сумма операции в момент Авторизации может отличаться от суммы операции на момент обработки Банком Реестра операций."   Я обратил внимание сотрудников поддержки на то, что здесь указано об изменении суммы операции, но не указано об изменении валюты операции и счета списания средств, на что так и не получил ответа.   В итоге, все мои вопросы так и остались открытыми, а мой остаток на счете так и остался в минусе из-за действий банка или их отсутствия.   Основные вопросы: 1. Почему не было уведомлений о проведении повторных операций по счету в евро.  2. Почему меня не уведомляли о состоянии моего счета в евро. 3. По каким пунктам договора комплексного обслуживания разрешено списание средств со счета в евро, если операция проводилась по рублевому счету. Я обращаюсь сюда, чтобы банк дал доступный ответ, признал свои ошибки и возместил мне эти 46 евро, так как из-за них я и попал в эту дурацкую ситуацию с отрицательным остатком на счете.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-17T17:37:03+03:00
Здравствуйте. Списание со счета в валюте операции произошло по техническим причинам. Ранее мы уже внесли изменения в работу продукта, чтобы такая ситуация не могла повториться в будущем. Извините за доставленные неудобства. Обнулить технический овердрафт мы не можем, поскольку средства в полном объеме поступили на рублевый счет 09.11.2018. Из-за особенностей процесса возврат не отображался в списке операций. При этом готовы предложить год бесплатного обслуживания по рублевому счету, также рассмотреть возможность компенсации разницы курса валют, если Вы погасите технический овердрафт самостоятельно – переводом с рублевого счета. Если предложение актуально, сообщите об этом в комментариях, пожалуйста. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025