Банк год не выплачивает купон по облигациям

17.09.2019 11:08
3811
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте Являюсь многолетним клиентом банка Тинькофф. Пользовался и продолжаю пользоваться различными его продуктами и услугами. Более-менее всё устраивало и иногда даже радовало. Но сейчас хочу оставить отзыв о сервисе Инвестиции банке Тинькофф. Около года назад я стал клиентом этого сервиса и купил для пробы еврооблигацию. Наступает положенное время(середина октября 2019 г), но купонный доход не выплачивается. Составляю обращение в банк, там клятвенно заверяют, что непременно и в кратчайшие сроки разберуться в проблеме. И назначают себе срок, условно говорю неделю от текущей даты. Проходит неделя - результата нет, я опять обращаюсь в банк. Новый срок и он также благополучно заканчивается. Но история на этом совсем не закончивается, были десятки аналогичных обращений и десятки сроков, одни обещания. Как-то весной банк даже отчитался, что проблема решена. Но потом я разобрался, что это просто весенний купон был выплачен, а прошлогоднего осеннего до сих пор нет. Мне в банке утверждают, что это биржа подводит, там что-то не могут сделать, деньги найти не могут или что-то такое. Но как же так? Банк Тинькофф декларирует простые приложения и предложения, что называется, для домохозяек, которые не являются квалифицированными инвесторами, не проходят соответствующее обучение. Везде в рекламе утверждает, что россиянам нужно инвестировать, прошла эпоха высокодоходных вкладов и т.п. Нужно просто скачать приложение, перевести деньги с карты на брокерский счёт и можно уже инвестировать в пару кликов. Вот попробовал поинвестировать и сразу же такое разочарование. С точки зрения клиента тут вообще сложно в чём-то ошибиться и сделать что-то не так. Финансовый продукт облигация сам по себе несложный. В чём я виноват, в том, что в неправильное время года купил облигацию? Почему в таком простом финансовом приложении не было никаких предупреждений по этому поводу? Или вообще покупка конкретно этих облигаций не была закрыта на этот сложный период? Я бы тогда, может быть, пересмотрел свои стратегии инвестирования. Быть гордым держателем облигаций, если тебе за это не платят, нет экономического смысла. Даже убытки возникли. Продавцу облигации я заплатил купон, но мне его потом никто не вернул. Если возникают какие-то проблемы с биржей, значит банк недостаточно юридически грамотно защищает своих клиентов. Можно сделать такой вывод и это будет претензия к банку. Ну где это вообще видано, чтобы обращения клиентов рассматривались годами? Надоело ждать. Крайнее обращение было составлено в начале июля. Если бы у банка было желание, за 2 месяца вопрос всяко можно было бы решить. Если банк не выплачивает доход, получается, что банк кидает клиента. Оценка отрицательная по совокупности: и за длительный срок рассмотрения и за постоянные завтраки, неумение работать в свои же назначенные сроки и за отсутствие результата.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-17T17:49:43+03:00
Здравствуйте. Коллеги поторопились с выводами, сообщив о зачислении купона, за что приносим извинения. Возобновили цикл претензионной работы для урегулирования вопроса. Коллеги уже связались и сообщили об особенности покупки еврооблигаций после даты отсечки и обозначили ориентировочные сроки решения. Сожалеем, что столкнулись с такой неприятной особенностью, однако ошибки брокера в этом моменте нет. Держим ситуацию под контролем и сделаем все возможное, чтобы зачислить купоны на Ваш счет. Увы, в такой ситуации не все зависит от нас, поэтому для решения нам потребуется дополнительное время. О результатах обязательно проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 850
отзыва
17 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

«Премиум-обслуживание, которое оправдало своё имя: как сотрудники банка решили мою проблему за 9 часов, не дав сойти с ума»

Оценка 5

Хочу поделиться невероятным опытом обслуживания в категории Премиум — таким, каким оно должно быть. 21 мая 2025 года (9ч27м) я провёл почти 9 часов в чате поддержки, пытаясь... Читать полностью

22.05.2025

Спасибо за оперативное решение по возврату

Оценка 5

Яндекс плюс списал с карты деньги 399 рублей за подписку без моего ведома. Обратился в т-банк с просьбой вернуть средства. Было создано обращение и через какое то время на карту... Читать полностью

21.05.2025

Как всегда на высоте

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в чате приложения за помощью в переоформлении страхового полиса, он заканчивался раньше необходимых мне дат поездки. Сотрудник банка Анна помогла быстро... Читать полностью

19.05.2025

Консультация сотрудника горячей линии

Оценка 5

Добрый день. 18.05.2025 года я обратилась за консультацией по вопросу тарифа Премиум на горячую линию Т-банка, интересовали разные вопросы, в том числе как изменятся условия по... Читать полностью

19.05.2025

Ответственное и компетентное отношение к вопросам клиента

Оценка 5

Услуга, заявленная банком по возмещению средств, связанных с задвоением оплаты парковки у Казанского вокзала, незамедлительно принята к работе. Запрошены конкретные пояснения и... Читать полностью

16.05.2025

Поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Алине (вн.6****1) за оперативное решение возникших проблем. Мне были необходимы справки о закрытии счётов и выписки по этим счетам. Через... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025