Идентификация клиента? 153-И? Не, не слышал

18.09.2019 16:07
3381
9
Без оценки
Решила я тут начать сотрудничество с расхваленным банком Тиньков, а начать решила с дебетовой карты. Как казалось, все очень просто, оставляешь заявку на сайте, через несколько дней приезжает курьер с картой. Слово казалось тут ключевое.  Итак, в далеком 2015 (или 2014 или еще позже/раньше) году, была у меня карта Тиньков, кредитная, которой я ни разу не воспользовалась и со спокойно душой она была закрыта. После этого, ввиду смены моего социально статуса (теперь я ЖЕНА) я поменяла паспорт. Напомню, что клиентом банка Тиньков я не являюсь. Но для Тинькова это не оправдание. Ведь в своих системах они привязали мой номер телефону к моему старому паспорту и чтобы теперь отвязать им нужно мое свидетельство о браке. Свидетельство о браке для открытия счета-это самый интересный документ который у меня запрашивали. Сотрудник в чате так и не смог объяснить на основании какого нормативно-правового акта он запрашивает у меня такой документ для открытия счет, ведь согласно главы 3 инструкции 153-И для открытия счета физ лицу нужен лишь паспорт (предложил написать официальный запрос в юридическую службу). Ответа на вопрос на основании чего у меня запрашивают свидетельство о браке был один-мы не может поменять вашу фамилию в системе без этих документов (не понимаю как меня должно беспокоить внутренняя среда Тинькова) Я физ лицо, не имеющая счета в банке прихожу открывать счет, с действующим паспортом, но нет, Тинькову этого не достаточно. Непонятно почему.  Кроме всего прочего, улыбчивого представителя банка ни сколько не смутило то, что на карте (да и на конверте с картой), написана другая фамилия, которая ну совсем никак не совпадает с той что в паспорте, который я ему подаю. А я, говорит, даже не посмотрел. Ну да ладно. Все равно без доступа в личный кабинет с этой картой ничего сделать нельзя, если конечно вы ранее по уже доступным реквизитам (счет то на старую фамилию каким то чудным образом открыли, учитывая что у меня нет документов удостоверяющих личность на ту фамилию) вы не отправили на нее денежки.  В общем, как я и говорила открытие дебетовой карты в Тинькове "легко" это лишь кажется. Если вдруг ты поменял фамилию, неси милую розовую бумажку, потому что банк так хочет, ничем ни в силах обосновать свой запрос и молись, чтобы твою карту не отдали кому нибудь другому. У меня все.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-22T12:38:50+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-18T18:45:09+03:00
Здравствуйте. В 2016 году Вы оформили кредитную карту и при подписании договора дали свое согласие на обработку и хранение персональных данных в течении 15 лет. В связи с этим в системах Тинькофф осталась информация, которую мы не можем менять без подтверждающих документов. Со стороны сотрудников ошибок не обнаружили. В чате сотрудник корректно отвечал на вопросы, также он верно рекомендовал направить письмо, чтобы получить юридически обоснованный ответ. На встрече представитель верно сказал, что в последующем потребуется переформирование документов и их доставка вместе с новой картой. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Т-Банк, который всегда на стороне клиента

Оценка 5

Здравствуйте!Я хочу поделиться своим опытом, связанным с получением кэшбэка за покупки у партнёров Т банка. К сожалению, я стал жертвой обмана со стороны одного из таких партнёров... Читать полностью

18.06.2025