Банк удерживает средства!

21.09.2019 21:59
2429
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень разочарован Тинькофф банком! 19 сентября в 18:33 пополнял карту Тинькофф Блэк в банкомате Тинькофф банка по адресу г.Курск, проспект Победы 48, ТЦ "Европа". В процессе пополнения произошло удержание банкоматом средств в размере  долларов США. Немедля сразу же позвонил по горячему номеру, указанному на банкомате. Девушке описал проблему, указал свою личность, адрес банкомата, сумму, удержанную банкоматом и время удержания. Девушка приняла заявку, сообщив что в течение 3-х часов мне перезвонят ее "коллеги", компетентные в данном вопросе. Так как в такой ситуации оказался впервые, очень нервничал. Но девушка была убедительна и даже предложила поставить мою заявку "в приоритет". В течение следующих трех часов ожидал звонка "коллег" возле того самого банкомата, но так и не дождался. Пришлось звонить самому. На этот раз ответил парень, которому я также объяснил сложившуюся ситуацию, но ничего кроме совета подождать до завтра и снова! поставить мою заявку в "приоритет" я не получил. Он мне даже предложил подключить на карту какую-то услугу, страхующую от снятия средств с карты злоумышленниками. Как иронично, что сам банк теперь не спешит мне их вернуть. Ну, обо всем по порядку. На следующий день 20 сентября в 10:28 мне позвонил, как он мне представился, секретарь Тинькофф банка и сказал, что нужно подождать еще! до завтрашнего вечера, так как неведомым "коллегам" нужно больше времени для рассмотрения заявки. Я вежливо согласился, понимая, что как минимум должна произойти инкассация банкомата для подтверждения моих слов. Секретарь уверил, что "скорее всего" завтра со мной свяжутся для возврата средств. Ну что ж, я с нетерпением стал ждать вечера 21 сентября. Хочу отметить также, что 20 сентября в 15:35 зайдя в тот самый злополучный ТЦ по адресу проспект Победы 48, я обнаружил банкомат в рабочем состоянии, хотя после удержания средст он вышел из строя и на протяжении трех часов радовал меня надписью "временно на ремонте".  Соответственно инкассация банкомата произошла уже на следущий день! Но вернемся к 22 сентября, т.е. сегодня. Тинькофф банк очень уважительно в виде Push-уведомления снова попросил подождать! еще некоторое время!Т.е. они даже не удосужились перезвонить! Ну ладно, мы люди не гордые, перезвонил сам по телефону секретаря. Мне действительно подтвердили, что"коллегам"!!! нужно время до 23 сентября. Я поинтересовался, сколько меня еще будут кормить завтраками и продлевать рассмотрение моей завки, на что мне честно ответили, что время ожидания ответа "коллегами" ограничений не имеет. Т.е. они могут откладывать рассмотрение сколько угодно времени. Отлично!  Ну зато честно... Тут у меня стали сдавать нервы и я решил поинтересоваться, могу ли я связаться с теми самыми неведомыми "коллегами", на что мне ответили отрицательно. Мол с клиентами общаться они не компетентны. Отличная схема для дистанционного банка: посадить отвечать на звонки людей, которые по существу не могут ответить на вопрос клиента ,  а только ссылаются непонятно на кого, с кем связаться невозможно. А я спустя двое суток даже не могу узнать ничего о своих удержанных деньгах. Так вот хотелось бы напомнить "коллегам", что удержание моих средств Вашим банком совершенно незаконно, о чем, я уверен, вы сами знаете. Не хотелось бы обращаться в суд, но к сожалению, если меня не перестанут откладывать возврат средств, мне придется так поступить. Я очень разочарован таким отношением к своим клиентам.
Т-Банк
Т-Банк
2019-09-22T11:18:50+03:00
Здравствуйте. Описанная ситуация случилась в связи с техническими сложностями в работе банкомата. Сотрудники передавали необходимую информацию в профильное подразделение и делали все возможное для оперативного решения. Дополнительно связались с Вами и предоставили подробный комментарий по ситуации, средства уже зачислили на счет. Цели доставить неудобства, безусловно, не преследовали. Примите, пожалуйста, извинения. С уважением, Тинькофф Банк.
mr.feodor
2019-09-22T11:40:18+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025

Самый щедрый банк

Оценка 5

14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она... Читать полностью

13.10.2025

Отмена подписки и возврат денежных средств

Оценка 5

12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту.  Даже не думала... Читать полностью

13.10.2025

Помощь при неверном списании средств

Оценка 5

"Благодарность сотруднику Тимуру"  Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка.  13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства... Читать полностью

13.10.2025