Некомпетентные сотрудники, потеря времени, нерешаемая проблема

03.10.2019 17:48
2066
3
Оценка
1
Отзыв проверен
20.08.2019 ( вечером)  Бронировала отель на booking.com вследствие ошибки сайта бронирование состоялось три раза (3D Secure не высылался). Деньги были зарезервированы букингом на счету так же три раза. Одно бронирование не поставщикуне удалось подтвердить по запросу на бронирование. Поддержка букинга не могла найти бронирование до 10 утра следующего дня.  Написала в отель. Мне ответили, что видят два бронирования, я попросила отменить одно, что и было сделано ночью в 2.38 ( скриншот в банк был предоставлен), таким образом, одно не подтвердила система, другое отменил отель, в сумме у меня осталось одно бронирование. Деньги за бронь отель вернуть не мог, так как резервировал букинг, отель их не получал. Утром букинг благополучно снял деньги  со счета, потом, правда, увидел, что одно бронирование не подтвердила его система, а так же моего напоминания об этом факте, они вернули, заявив при этом, что вернуть деньги за бронь отмененную по моей просьбе отелем, они не могут, чтобы я требовала деньги с отеля, хотя ы выписке четко видно, что деньги получал букинг. В предыдущие разы, когда я бронировала через букинг, деньги снимал со счета отель, и это было видно. Я, заселившись в отель, взяла подтверждение, что мне был предоставлен одни номер, а вторая бронь была аннулирована. Все документы были предоставлены в банк Тинькофф, для получения chargeback (предварительно в чате банка я узнавала о необходимыхдокументах). В итоге 13 сентября я обратилась в банк, описав ситуацию и предоставив скрины документов и писем, буквально через  20 минут пришло пуш уведомление, что проблема решена и деньги поступили на счет. Однако счет не изменился. Я прождала до 16 сентября и написала повторно. Ситуация разрешилась подобным же заявлением  - «деньги поступили на ваш счет». Опять ничего не увидев, я не стала ждать,  а в этот же день задала вопрос « Где деньги?». Выяснилось, что служба поддержки просто видела, что букинг вернул деньги за непрошедшее бронирование, и просто больше ничего не делала. Каждый раз я теряла на общение с господами из службы поддержки по 2 часа моего времени. В третий раз опять 16 сентября  была создана еще одна задача по разрешению данной ситуации. Вчера 02.10 мне начали названивать из банка. Связь была первый раз ужасная, мне перезвонили, второй и третий разы я слышала великолепно, но не слышали меня. В итоге, я получила пуш уведомление, что до меня не дозвонились и мне необходимо написать в чат, в итоге я потратила 2.5 часа своего времени в очередной раз. Еще раз пересказала всю историю, но так и не дождалась ни одного вопроса по существу. Я почти уверена, что ситуация разрешится не в мою пользу ( до окончания срока осталось 3 дня, 06.10 крайний срок) Но мозговыносящие чаты в этом банке, некомпетентные сотрудники, которые вообще не понимают о чем идет речь, продажники, не знающие продукт своего банка  – все это привело к решению подумать стоит ли связываться с этим банком. Лично я не хочу быть больше клиентом этого банка. Если такие великолепные отзывы у этого банка, стоит задуматься о банковском сервисе в России в целом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T14:11:58+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили дополнительные сведения банку?
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-04T14:56:38+03:00
Здравствуйте. Коллегам не удалось связаться с Вами для предоставления комментариев по ситуации. Отметим, 2 октября мы увеличили доступный остаток на оспариваемую сумму, пока проводим претензионную работу. Средства можете использовать на свое усмотрение, по факту решения вопроса рассмотрим возможность начисления дополнительной компенсации, работу сотрудников нельзя назвать идеальной, за что приносим извинения. Для проведения чарджбэка необходима дополнительная информация, чтобы увеличить шансы на успешное завершение процедуры и вернуть средства на карту, избежав отказа со стороны банка, который обслуживает Booking.com и списал деньги. Хотели бы получить некоторые данные по бронированиям, а именно – reference numbers. Пожалуйста, направьте в чат или на connect@tinkoff.ru скриншоты из личного кабинета Booking.com с номерами бронирований и их reference numbers, важно понимать, к какой именно брони относится подтверждение, которое присылали нам ранее. В наших целях исключительно успешное завершение процедуры в Вашу пользу, для этого нужны подробности. Заранее благодарим за содействие и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
28 872
отзывов
28 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Благодарствую!

Оценка 5

Всех приветствую. Обратился к банку по поводу возврата средств за перевод, т.к. человек которому переводил оказался мошенником! Всё решили в течение часа (средства поступили... Читать полностью

11.10.2025

Уберегли меня от мошенников

Оценка 5

Доброго времени суток. Решил забронировать апартаменты за границей. Начал мониторить чаты в т***. Поиск в т** жилья делал не в первый раз, но никогда не решался на предоплату.. В... Читать полностью

09.10.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

 Возникла ситуация со списанием комиссии за операцию в Т-Банке. По сути банк всё сделал согласно тарифным правилам, однако мы с сотрудником поддержки не совсем верно друг друга... Читать полностью

09.10.2025

Обещанный 100% кэшбэк получился 85% в реальности

Оценка 4

Итоги участия в эксперименте с акциями в которых обещали компенсировать кэшбэком 100% стоимости покупок. Решил попробовать купить что-то в рекламируемой ТБАНКом акции со 100... Читать полностью

09.10.2025

Быстрое решение неприятной проблемы

Оценка 5

Вечером 8 октября захотела положить деньги на карту, одной крупной купюрой. Банкомат завис и забрав купюру выдал ошибку. Спустя секунд 20 сама служба поддержки позвонила, спросили... Читать полностью

09.10.2025