Некомпетентность и обман курьера

04.10.2019 13:07
4676
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу составить жалобу на сотрудника банка, осуществляющего доставку. Заказала дебетовую карту Тинькофф блек по ссылке друга, но курьер отказался везти ее мне, пришлось искать другие пути встречи для получения карты.  Сотрудник Михаил, во время разговора по телефону с целью уточнения времени доставки, отказался доставлять карту по адресу доставки, указав, что "ради одной дебетовой карты никто к вам не поедет". Вводил в заблуждение, что доставка по адресу моей регистрации является доставкой за город и ехать он туда не намерен. (Живу в черте города, в Калининском районе г. Уфы) Без моего ведома и согласия активировал карту. Сотрудник вообще не поднимал вопрос об активации. При этом на мой вопрос, по поводу акционных трёх месяцев бесплатного обслуживания, могу ли я активировать карту позже и с какого момента начнёт действие эти 3 месяца бесплатного обслуживания, ответил, что "хоть через 3 месяца активируйте, с момента активации пойдёт отсчёт этого времени". На следующий день после получения, в приложении я увидела, что карта уже активирована. Я обратилась в чат-поддержку и подтвердилось, что карта уже активирована сотрудником при получении.Карта активирована без моего ведома и этот факт был обнаружен случайно. Еще не успела начать пользоваться продуктом банка, а впечатление уже негативное, подобное поведение сотрудников вызывает недоверие и сомнение в надёжности банка Тинькофф. Прошу провести проверку по вышеуказанным фактам и сообщить мне по телефону
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T12:26:31+03:00
Спасибо за отзыв. Банк пояснил, что проводится дополнительная проверка по ситуации с отказом курьера назначить встречу по выбранному адресу. Давайте подождем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. P.S. 25.11.2019. Оценку засчитываем в соответствии с п. 3.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-05T14:37:03+03:00
Здравствуйте. На встрече Вы не сообщали, что не хотели бы активировать карту. Представитель проинформировал, что карта находится в рабочем состоянии и подсказал по условиям акции, при этом сотрудник не владеет данными, какой именно бонус будет действовать, для консультации можно в любой момент обратиться по телефону, либо в чате из личного кабинета или приложения. По техническим причинам не удалось назначить встречу по выбранному адресу, проводим дополнительную проверку по этой ситуации и консультации представителя по телефону, о результате сообщим позднее. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025