Технический овердрафт

04.10.2019 17:21
2619
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Писать жалобу с записью разговора вроде и не хочется, а вто же время уже обнаглели и звонят каждые два дня. Жаловался в чате что угрожают, ждал неделю ответ - как положено, ответили что в жалобе отказано, угроз не услышано... Тогда я написал в чате что теперь сам буду записывать разговоры и если они продолжаться то буду жаловаться. Некоторое время прекратились звонки, вчера опять...при этом звонят и сообщают что 22 дня просрочки по платежу, если считать от даты последнего платежа 16 сентября а вчера 03, то ни как не получается этот срок. Теперь основное - вот уже на протяжении 5-7 лет по карте платеж вношу раньше срока, но сразу эти деньги вывожу, банк не успевает снимать проценты и возникает технический овердрафт, за который банк начисляет мне проценты и меня это устраивает, деньги должны работать, а ни как мне говорят служители просрочки - деньги должны полежать сутки. Извините это у Вас программа так работает, в других банках все сразу снимается и остается только то что можно снять. Поэтому я считаю что если Банк дает эту возможность (несчастные 30000) снять то надо пользоваться. Или я не прав? В чате с банком - все нормально, программа отдает мою историю борцам с должниками - они гнут свою линию...полный бардак или это кому то выгодно? Писать жалобу или не обращать внимание на звонки? Хочется вроде и поговорить с ними, но симпатии ни какой...рвутся к первому или второму месту, премии за выбивание бабок...-)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T11:02:28+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "Почему ни разу ни один сотрудник ни сказал что речь идет о процентах на услугу" — уточните, пожалуйста, вы задавали этот вопрос сотрудникам чата? 30.12.2019 В соответствии с п. 3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-09T17:54:41+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. У вас ежемесячно выставляется комиссия за услугу "смс-инфо". Ее необходимо погашать. Вы вносите сумму на карту и, в этот же день, снимаете ее. Сумма по комиссии не успевает списываться, т.к. списание происходит в течение рабочего дня. Для того, чтобы не допускать задолженности, вносите на карту ежемесячно комиссию за услугу "смс-инфо", в приложении отслеживайте ее списание. Там же сможете ее отключить, если не желаете пользоваться. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024