Кредитка: обман на проценты?

04.10.2019 20:52
2601
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент с картой экс-ББ, миграция на систему Открытия 5 августа 2019 года. Первый отчётный период в Открытии - август, соответственно для выполнения льготного периода необходимо внести сумму в сентябре (до 24.09 - не суть) - это по информации контакт-центра (КЦ). На 31.08: задолженность (примерно) 113 тысяч. На 01.09: задолженность 113 тысяч. 02.09: совершаю пополнение на 40 тысяч. 03.09: появляется информация о сумме погашения для льготного периода - 113 тысяч (!) (я решил, что сумма учтётся позже, жду) до 24.09 вношу оставшиеся 73 тысячи с запасом. 02.10: информации по льготному периоду в приложении нет, начинаю подозревать... 03.10: подозрения подтверждаются внезапным списанием процентов (из возврата покупки). 04.10: звоню в КЦ (~ 09:58 МСК, Елизавета). Подтверждают отсутствие льготного периода, попадание суммы от 02.09 посмотреть не могут, претензию регистрировать отказываются. Как я предполагаю: банк делает задержку между фиксацией суммы льготного периода (например, 01.09 в моём случае) и началом отсчёта зачислений в погашение этого льготного периода (например, до 03.09 в моём случае). Платежи, попадающие между этими моментами не засчитываются для льготного периода. Это, конечно, нарушает п.6.10.3 Условий, но зато позволяет хорошо поднять доходы на процентах - ведь следующий льготный период теперь не откроется до полного погашения всей задолженности. Вопрос банку: Я прав? Если прав, что можете сделать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T10:30:15+03:00
Спасибо за отзыв. Просим банк ответить автору на комментарий от 09.10.2019 в 23:37. 10.12.2019 Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-09T15:14:28+03:00
Добрый день. Чтобы исключить ваши сомнения по датам учета платежного и льготного периодов, давайте посмотрим на документы. В "Правилах предоставления и использования банковских расчетных карт" указано в пункте 6.14: В случае если число месяца окончания Платежного периода приходится на нерабочий день, то дата окончания Платежного периода переносится на ближайший следующий рабочий день. С полными правилами можете ознакомится [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/attachments/14128/pravila_isp_bk_020919_d574.pdf?_ga=2.93841309.1800878297.1570512461-1109778415.1564556305]здесь[/URL]. После миграции у вас дата окончания платежного периода была до 31.08, т.к. этот день выходной, то дата окончания перенесена на 2.09.2019г. Вы внесли сумму 02.09., она списалась в счет погашения основного долга. 03.09.2019г. сформировалась сумма для льготного периода(до 24.09.2019г.) и минимальный платеж(до 30.09.2019г.). Вы вносили суммы 20.09 и 23.09., их было недостаточно для погашения льготного периода кредитования. Для восстановления льготного периода кредитования вам необходимо полностью погасить кредитный лимит и заново начать его использовать. У нас нет намерений делать задержки в списании, они проходят только в рабочие дни. Данное правило по формированию суммы для ЛПК, также будет действовать в новогодние дни. Мы хотим вернуть ваше доверие, поэтому в течение недели начислим 300 бонусов на карту. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите факт решения вашего вопроса. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024