Клиентоориентированый подход

05.10.2019 10:38
2450
Оценка
5
Отзыв проверен
Вот уже более 2 лет являюсь клиентом банка Открытие и видел изменения как "изнутри" так и "снаружи". Но про положительный опыт взаимодействия (про который редко пишут вообще, чаще про негатив): Случилась неприятная ситуация - я вдруг решил перевести с кредитной карты копеечки, которые были сверх кредитного лимита. Однако перед таким действием самым разумным шагом было бы ознакомиться с тарифами, чего я по своей же оплошности не сделал. В итоге за перевод суммы менее рубля банк вполне себе правомерно выкатил комиссию за перевод 390 рублей, чему я мягко говоря не обрадовался... Обратился в поддержку в приложении банка (которое кстати весьма ничего, только бы по кредиту поподробнее бы инфо, а так 5+). Видимо у сотрудников поддержки 1 линии приложения нет необходимых полномочий для разрешения подобных ситуаций, либо желания помочь, но он меня отослали в тарифы и указали - мол по тарифам - все как полагается, звиняйте. В итоге опечалившись закинул эту несчастную комиссию и начал было подумывать закрыть к едрене-фене эту карту... Но в инстаграме наткнулся на пост банка, в комментариях которого была описана некая проблема и представители банка довольно оперативно отвечали на подобные комменты. Дай думаю тоже расскажу о своих печалях, вдруг там тоже люди! И так и оказалось: несмотря на правомерность списания комиссии по тарифам, банк вошел в положение конкретной ситуации и пошел мне навстречу. Почему я положительно воспринимаю эту ситуацию - потому что на опыте общения с банком X (раньше там руководил нынешний руководитель Открытия г-н Задорнов) - подход диаметрально противоположный, нет точечного разбора ситуации, в тех случаях когда клиенту можно помочь этого не происходило. Здесь же реализовано человечное отношение к клиентам, кто бы что не говорил. Кстати была еще 1 ситуация в которой банк не только выручил, но и с позволения сказать проявил щедрость: в социальной сети наткнулся на интересный товар, недорого 120 рублей (примерно), по итогу покупка не состоялась из-за выхода на связь мошенницы вместо админа группы. Так в этой ситуации даже полиция не стала разбираться при наличии информации о номере карты мошенника, а банк опять же вошел в положение и вернул средства переведенные мошеннику. Вроде мелочь - а приятно, она сделала мой день! Поэтому люди должны знать о хорошем ничуть не меньше чем о плохом...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T18:53:53+03:00
Благодарим за ваш отзыв. "банк вошел в положение конкретной ситуации и пошел мне навстречу" — для принятия решения о зачете оценки нам необходима дополнительная информация. Направьте, пожалуйста, подтверждение возврата комиссии нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 23.10.2019 Спасибо за информацию, оценку засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-07T09:39:55+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы смогли оценить по достоинству уровень сервиса и отношение, которые мы предлагаем нашим клиентам. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024