Банк вводит в заблуждение по программе «Прощение части долга» Не списывает проценты, по договоренности с клиентом

10.10.2019 01:03
4867
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь  клиентом банка Тинькофф более 2 х лет, в прошлом году досрочно закрыла кредитную карту с лимитом более 100.000 рублей.В 2019 году понадобились деньги и я решила вновь воспользоваться кредитной картой так как ранее меня все устраивало в условиях банка,исправно платила по карте долг и проценты более 6 месяцев после чего возникли трудности с доходами была потеря работы. Так вот банк мне начислил штраф и пени со 108.000 тысяч рублей сумму более 35.000 рублей это за 4 месяца!Т.е штрафы составили более 30.%от суммы долга что я считаю очень завышено, но вопрос даже не в этом ....Итак мойц долг на 26.09 составлял примерно 139.000 рублей Поступил звонок из банка с предложением так называемой программы прощения...где была договоренность с банком что как только я вношу 30.000 рублей банк списывает мне  эти 30.000 остаётся 109.000 и банк ещё раз спишет мне эти 30.000 и мой долг составит 79000  И эту сумму я буду гасить по 5.000 рублей ежемесячно без начисления каких либо %. В этот же день 26.09 я кладу 30.000 рублей но не на кредитную карту тинькофф а на дебетовую,так как кредит в банке тинькофф у меня один я хотела с неё сделать перевод на кредитную,но не успела банк списал в этот же день 26.500  с этой Карты в долго моей кредитной карте ,оставшиеся 3500 я перевела на кредитную,затем мне стали приходить смс о том что я должна ещё внести 26.500 что бы программа для меня заработала... На вопрос кала же ушли с Карты мои 26.500 сотрудники постоянно меняли свои доводы сначала мне говорили что не хватило просто 300 рублей их нужно довнести потом говорили что  мои деньги списали по какой то другой программе и эта программа мне не доступна...несколько дней назад мне сказали что это произошло из ща того что не хватило 20 рублей...оставила претензию но не ответа ни привета а проценты все так и продолжают начислять ...и долг мой составляет 109.000  но уже я думаю итого больше так как в Тиньков космические штрафы и пени если вы не платите... Вывод такой меня развели как лоха забрали себе эти 30000 долг остался таким же никакой программы прощения нет...сотрудники вводят в заблуждения Будьте осторожны
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-17T18:12:29+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: "где была договоренность с банком что как только я вношу 30.000 рублей банк списывает мне эти 30.000" — расскажите, пожалуйста, подробнее про консультацию. Какой счет для пополнения рекомендовали сотрудники?
Elena Andreeva
2019-10-18T20:58:33+03:00
Погасить задолженность можно с дебетовой карты это указано в правилах банка,после договоренности с банком,я и внесла эту сумму,ее списали мне в счёт погашения задолженности но не по программе прощения долга,что считается грубым нарушением банка,с 26.09 я звоню каждый день в банк но безуспешно сотрудники вводят в заблуждение каждый раз давая разную информацию,27.09 мне сказали что просто не хватило суммы 3500 рублей я ее внесла,говорили что вы просто внесли на дебетовую карту но ничего страшного...претензию рассматривали месяц теперь опять мне ничего не говорят сейчас 10 минут ждала ответ постоянно переключают на сотрудников,это просто безобразия я потеряла деньги время и нервы
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-10T14:58:53+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента, тем более, если есть трудности с внесением оплаты. Ваш случай не исключение. Сотрудник озвучил условия и оформил льготную программу, однако из-за внесения Вами денежных средств на дебетовую карту она автоматически не активировалась, так как часть ушла на погашение долга. Операторы делали все возможное для решения вопроса и с учетом имеющейся информации. Не нашли в консультациях рекомендации внести описанные в отзыве суммы, а также речь о другой программе. С 30.09.2019 пытаемся до Вас дозвониться в рамках оставленного Вами обращения, чтобы помочь в сложившейся ситуации и урегулировать вопрос, однако безуспешно. Отправьте, пожалуйста, актуальный номер телефона, удобную дату и время для принятия звонка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025