Цените безопасность своих данных - обходите Тинькофф стороной

11.10.2019 14:56
27424
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех! Впервые пишу отзыв о банковском обслуживании. Но постораюсь быть предельно кратким и попытаться полноценно рассказать о проблеме с которой я столкнулся. 09.10.19 оформил онлайн заявку на карту Яндекс.Плюс от Тинькофф. Всё ок, оперативно назначили встречу с представителем банка Артёмом на 10.10.2019. К слову, представитель приятный и ненавязчивый, заранее позвонил, уточнил все ли в силе. Но мой отзыв не о представителе. В назначенное время Артём приехал к моему дому. Карту я получил, договор подписал. Сделали фотографию. Вот тут я внёс поправку. По правилам тинькофф - делается фотография Ваша с паспортом в руках. Я согласился на эту фотографию, но с условием, что на фото будет виден конверт тинькофф. В целях безопасности. Чтобы было понятно по фотографии, для чего я фотографируюсь с паспортом, ради какого продукта. Представитель сделал фото. Ушёл. А я решил продолжить активацию карты. Вошёл в личный кабинет. Через пару минут мне заблокировали доступ к личному кабинету. Я позвонил им. От них услышал что причину не назовут, попросили связаться с ними на след день (11.10). И вот сегодня я связываюсь с ними. Они озвучивает причину "вы отказались фотографироваться с паспортом". Я объясняю, что фотографироваться я не отказывался, но в фотографии присутствует продукт, ради которого сделано это фото. Что это было сделано с целью моей безопасности. Не хотелось бы в один "чудесный" день узнать что на меня оформлен микрозайм и прикреплена эта фотография. Но, тинькофф принимает фотографии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО где ТОЛЬКО Вы и паспорт. Я считаю такие фотографии небезопасными. Они попросили меня прислать им такое фото, я согласился, но только с моим предыдущим условием. Их это не устроило. Как итог - доступ к личному кабинету закрыт. Человека по телефону я попросил заблокировать карту и закрыть открытый на меня счёт. Надеюсь что хотя бы эти пункты будут исполнены. Моё впечатление - крайне отрицательное. Не советую никому разрешать фотографировать вас с паспортом в руках, без уточнения на фотографии причины самой  фотографии (продукта ради которого делается фотография, либо листа с надписью). Цените свою безопасность - обходите Тинькофф стороной. Лично я ни за что не воспользуюсь их услугами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-18T18:38:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-11T18:45:01+03:00
Здравствуйте. Мы уделяем особое внимание процессу идентификации клиента с учетом дистанционной модели обслуживания. Фото документов и клиента со встречи необходимы из соображений безопасности. Вы отказались делать фотографию самого паспорта, информацию о чем представитель сообщил в банк и мы установили ограничения. Без полного комплекта документов со встречи от клиента, в которой также входит отдельное фото паспорта, отменить ограничения не можем. Ваше распоряжение на закрытие продукта коллеги выполнили, к действиям сотрудников у нас нет замечаний. Сожалеем, что приняли решение отказаться от сотрудничества. Будем рады, если пересмотрите его в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отключение подписки премиум

Оценка 5

Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Ольге

Оценка 5

Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне... Читать полностью

29.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка по поводу услуги Премиум. Просила отключить услугу, которая автоматически продлилась после бесплатного варианта.Вопрос сотрудником Евгением... Читать полностью

28.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025