Закрытие карты. Подводные камни.Комиссия

18.10.2019 05:28
3245
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Решил я в середине сентября 2019 года закрыть дебетовую карту Тинькофф. Позвонил на горячую линию - мне сказали переводите все деньги, чтобы на карте был ноль. Про комиссию при переводе не сказали! Ок, я стал переводить. Как оказалось есть ограничение - 75000 рублей в день. Перевел 21.09.19.  - все ок. Ни про какие комиссии ни слова.Перевел 22.09.19. Все ок. Ни про какие комиссии ни слова. Карта в ноль. Позвонил на горячую линию - мне сказали - все правильно, карту закрываем, через месяц проверьте. Жду месяц, решил зайти накануне 18.10.19 проверить счет. И что я вижу - на счету -1215,49. Стал разбираться - 23.09.19 выставили комиссию за перевод денежных средств с карты. Вопросы: 1. Почему в момент перевода сразу не выставили комиссию? Я бы задумался и снял в банкомате, возможность такая была. 2. Почему комиссию выставили только 23.09.19? Так как, если бы за первый перевод(от 21.09.19) выставили счет за комиссию хотя бы 22.09.19 - я бы не стал делать второй перевод!!! Считаю что из 1215,49 - стоит убрать комиссию как минимум за второй перевод, а по-хорошему вообще обнулить, так как о комиссии должно быть известно в момент перевода, а не через несколько дней после. 3. Имеют ли право выставлять комиссию после того как я уже позвонил на горячую линию и закрыл карту? 4. Что теперь делать? Карта закрыта? Или начнется списывание за обслуживание или еще какие-то подводные камни? Насчет рекомендовать карту - посмотрим, очень интересно как решат мою первую конфликтную ситуацию, так как до этого пользовался и пользовался, совершал обычные покупки, проблем не было, пока не принял решение о переходе, так как у другого банка появились условия лучше. К слову сказать на горячей линии и не пытались убедить остаться, спросить почему приняли такое решение (уходишь - уходи).  Добавлю отзыв о том чем дело кончилось после 22.10.19 - месяц после звонка на горячую линию о закрытии карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-25T10:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как Банк пояснил условия перевода.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-18T12:51:05+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы решили завершить финансовое сотрудничество. Мы проверили работу сотрудников, ошибок в их действиях не было. 08.09.2019 Вы позвонили и сообщили, что хотите расторгнуть договор по дебетовой карте. Специалист пояснил, что на момент обращения у Вас были средства на карте и перед закрытием их надо вывести, рекомендовал оптимальный вариант – перевод в другой банк по реквизитам счета. Мы не берем комиссию за такие операции независимо от суммы. Вы выбрали иной способ и вывели средства через сторонний сервис. Подобные операции приравниваем к снятию наличных согласно [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf]списку[/url] на сайте, соответственно, они расходуют лимит бесплатного снятия наличных из [url=https://static.tinkoff.ru/documents/debit/tariffs/tps_3_0.pdf]пункта 4[/url] тарифа. Поскольку лимит превысили, банк корректно удержал комиссию. Ее списание происходит после обработки операций, срок составляет, как правило, несколько дней, максимально до 30 календарных. Этот срок зависит от банка, обслуживающего сторонний сервис. Обе операции были обработаны 23.09.2019 и в этот день мы удержали комиссию. 22.09.2019 сотрудник по Вашему распоряжению заблокировал договор дебетовой карты для дальнейшего расторжения. Договор автоматически закрываем через 30 дней с момента блокировки, если на нем не будет задолженности или собственных средств. Списание комиссии по заблокированному договору в такой ситуации возможно, это не ошибка. Несмотря на это, мы уже скорректировали баланс и вернули средства в индивидуальном порядке. Сейчас на карте нет задолженности или Ваших средств, договор закроем автоматически. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию. Будем рады, если решите вернуться в Тинькофф в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 779
отзыва
18 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025