Потеряли два миллиона и не признаются

18.10.2019 20:11
2399
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу скажу, пользуюсь Тинькофф с 2007 года, банк классный и в основном все прекрасно. Но удивительно косячный сервис Тинькофф-инвестиции, в который я вписался на волне позитива от сервиса банка, это трэш и ужас.  Сначала Тинькофф просто продавал интерфейс, а договор был с БКС. Ок, нет вопросов. Потом Тинькофф сделал свою лицензию, и стал активно зазывать перейти от БКС к ним. Рынки как раз припали, и поскольку способ перехода был предложен только «продайте бумаги и переведите деньги к нам», разумеется я не стал фиксировать убытки. «Депозитарный перевод», говорю, - не? Нет, не умеют. Ну ок, продолжаю сидеть на БКС. И тут банк оповещает: мы отключаем БКС, но вы можете сделать депозитарный перевод к нам. С восемнадцатого письма (почему то надо писать на специальный адрес, в чате ничего не знают, отправляют туда) получаю ответы на все вопросы и шаблоны поручений. Ну наконец-то, заполняю все поручения. В инструкции черным по белому написано: 14-30 календарных дней. Ок. Переспрашиваю, точно не больше месяца? - Точно.  Ну и что вы думаете? Прошло 29 дней, ни ответа, ни привета. Впереди выходные, то есть в понедельник 31 день. Пишу - ау, где все бумаги. На два миллиона. Ноль эмоций. Да, забыл сказать, с этого специального адреса отвечают только если пожаловаться в чат.  Я один раз неделю просто ждал, не отвечают. Жалуешься в чат - тут же через 5 минут ответ. В общем опять пишу чат, мол, никто не отвечает. Через 5 минут на почту приходит ответ «мы запросили информацию у специалистов, как узнаем, сообщим». Хочется, спросить: это что вообще происходит? Почему не выдержан срок 30 дней? Почему я не могу получить вообще никакой информации? Почему чтобы получить ответ, я должен предпринимать сверхусилия и тратить на это кучу времени. Вы что, первый раз делаете депозитарный перевод? Тогда зачем вы вводите в заблуждение клиента, что у вас это работает и занимает не больше месяца? Знал бы, остался в БКС и все.  Ну и самый главный вопрос. Где блин мои бумаги? Какого черта я все еще не вижу их в приложении вместе со входными ценами? Если у вас что-то сломалось и пошло не так, вам не пришло в голову написать письмо или позвонить и обьяснить: «у нас тут косяк, нам нужна еще неделя, чтобы все исправить, мы рвем на себе волосы, вот вам мини-плюшка, потерпите пожалуйста». И все, нет вопросов. Но вы геройски молчите, а когда клиент задает вопрос, просто сливаетесь или пишите отписки. Повторюсь, как банк меня Тинькофф вполне устраивает, не без мелких недочетов, но во всяком случае стараются, отношение к клиенту точно лучше, чем во всех остальных банках, где я обслуживался (их было штук 10-15, могу сравнить). Но ребята, вам надо что-то делать с брокерской компанией, им как будто забыли рассказать, что вы делаете сервис для клиентов и ради клиентов.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-19T18:57:36+03:00
Здравствуйте. При обращении в чате сотрудники старались помочь и рекомендовали обратиться по интересующим вопросам на электронный адрес депозитария, ошибок в этом нет. У нас нет цели увеличить срок перевода или доставить неудобства. На последнее поступившее письмо от 18 октября ранее уже предоставили обратную связь и сделаем все от нас зависящее для скорейшего решения вопроса, срок ответа ранее был больше из-за количества обращений, поступающих коллегам. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 770
отзыва
22 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025