"Самый технологичный" банк/брокер, W8-BEN и письма Почтой РФ

22.10.2019 12:43
2092
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[b][i]Дисклеймер:[/i][/b] Если честно, я уже устал что-то делать с наплевательским отношением ТБ к себе, как клиенту, поэтому решение о смене брокера принято, в данном отзыве не буду все в красках расписывать, напишу только основное и важные детали. ТБ и так может все проверить, если чуть напряжется и поработает.  Для других действующих или потенциальных клиентов: ТБ - это не самый надежный и клиентоориентированный брокер, я бы даже сказал непрофессиональный и считающий своих клиентов за глупых и необразованных. Никому не советую связываться с ним. [b][i]И так ситуация:[/i][/b] [b]Февраль[/b] - успешно подписана, загружена на сайт ТБ и проверена биржой форма W8-BEN. О чем было написано на сайте и подтверждено СМС. [b] Май[/b] - как у многих клиентов у меня возникла проблема с формой W8-BEN. Начали приходить дивиденды, они были с 30%-ым налогом.Естественно, писал, звонил, требовал возмещения и решения ситуации. Ответы были в духе - "это виноват партнер-депозитарий", "мы все исправим, нашей вины тут нет" Ладно, с кем не бывает, обещали разобраться до конца мая (24 мая). [b]Июнь[/b] - ситуация с формой и корректной выплатой дивидендов не решена. По моему обращению в конце июня ТБ принимает решение выплачивать компенсацию. Забавно было, когда компенсация должна была составить $4,67, но она была начислена в рублях на долларовый счет и сконвертировалась в $0,07. Опять, ладно, с кем не бывает, подумаешь коды валют перепутали...Так же занятен тот факт, что ТБ решает выплачивать компенсацию в виде 17%, руководствуясь тем, что "ну, вы бы и так заплатили 3% в виде налогов". Да, это правда, я бы заплатил эти 3%, но, во-первых, это было бы в следующем году и я бы мог эти дополнительные 3% оборачивать так, как захочу, то есть я потерял дополнительный доход, а, во-вторых, я бы заплатил их в виде налогов, а для меня, знаете ли, важно, чтобы бюджет пополнялся налогами и государство могло распоряжаться этими деньгами (это уже отдельная тема). На мои доводы о том, что это неправильный подход к компенсации и, если уж вы допустили такую ошибку, то никак не за счет клиентов. В конечном итоге, сам ТБ "торгуется" на бирже и их акционерам явно не нравится ситуация, когда банк/брокер несет такие потери в виде компенсаций из-за непрофессионализма сотрудников. С моей стороны 27 июня была подписана и загружена новая форма (кстати старая форма, по словам ТБ, якобы содержала какой-то другой шрифт, который биржа перестала считать корректным). Допускаю, что действительно шрифт бирже для проверки нужен другой и это в ТБ не подумали об этом. Со слов же ТБ, это биржа изменила правила и запросила новые правила. На вопрос - а где об этом можно узнать и какое положение почитать, ТБ ответа не дал. На мой взгляд, если бы биржа меняла правила, то все клиенты всех брокеров переподписывали формы, а этого не было. [i][u][b]Продолжение в комментариях[/b][/u][/i]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-28T11:20:40+03:00
0
A1onso
2019-10-29T11:40:54+03:00
Категорически не согласен с тем, что банк урегулировал ситуацию. Отзыв не о компенсации, а в целом о предоставлении брокерских услуг. Ответ банка в этом случае - лишь подтверждает отзыв. Основные претензии: 1) Вся коммуникация предлагаются к ведению через почту РФ - это не способствует быстрому разрешению вопроса; 2) Компенсация была выплачена в неверном размере; 3) Форма не принята уже более 4 месяцев; 4) Компенсация не в размере 20%, а только 17%. Ни на одну из этих проблемных ситуаций от ТБ не было внятного ответа - сроки, факты, данные, живой звонок с прояснением ситуации и путями решения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-22T17:33:30+03:00
Здравствуйте. Сроки рассмотрения налоговой формы увеличены на стороне Санкт-Петербургской биржи, при этом берем на себя вопрос с компенсацией удержанного налога. По состоянию на 11.10.2019 компенсацию произвели в полном объеме. Для предоставления детализации компенсированных налогов необходимо направить нам письменный запрос по почте РФ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 670
отзыва
19 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проход в бизнес-зал по Премиум обслуживанию

Оценка 5

Спасибо за быструю и квалифицированную помощь Михаилу 817016, за полезную рекомендацию по проходу в Бизнес-зал. Написала в чат-поддержки Премиум обслуживания. Объяснил... Читать полностью

13.06.2025

Кэшбек

Оценка 5

Увидел выгодный кэшбек в приложении на покупки в Ленте, оформил заказ, но кэшбека начислилось меньше. Написал в чат 13.06.2025 в 12:37, приложил скриншоты, тут же ответила оператор... Читать полностью

13.06.2025

Лояльно отнеслись к Premium клиенту

Оценка 5

13.06.2025 Обратился в чат-премиум поддержки Т-банка по поводу не начисленного кэшбэка по операциям за покупку авиабилетов по категории 1% на всё. Мне ответил Евгений, который... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое выполнение запроса

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность людям, которые работают в Т-Банке, которые выстроили бизнес-процессы, которые обучили операторов. Т-Банк это не просто четкое... Читать полностью

11.06.2025

Хочу похвалить за быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Обратился 11 июня в 12 вечера с просьбой отключить премиум подписку и вернуть средства, которые списали. Как итог оператор П-ва Ирина, гос.номер 51**04 быстро ответила, объяснила... Читать полностью

10.06.2025

Бесподобный Т-Банк

Оценка 5

У меня возникла необходимость снять большую сумму денег с карты. премиум Клиентам выдают карты со снятием наличных в других банкоматах без %%. Однако ограничения существуют... Читать полностью

09.06.2025

Моя безопасность в надёжных руках

Оценка 5

Со мной произошла стремная история: Я попалась в интернете на какую-то подписку неадекватную. И с меня списали 949 рублей за какую-то подписку. Я стала читать в интернете — со... Читать полностью

06.06.2025