Бесконтактная оплата в метро не работает, а сотрудники банка не могут решить проблему

28.10.2019 16:51
8676
5
Без оценки
Недавно получил дебетовую карту black платежной системы МИР с функцией бесконтактной оплаты. Карта выпущена Тинькофф Банк. В интернете увидел рекламу: "До конца года проезд в московском метро будет дешевле на 15 рублей при оплате бесконтактным «Миром»". Решил воспользоваться этой возможностью. Планировал использовать ее именно как обычную банковскую карту МИР с функцией бесконтактной оплаты. Положил деньги на карту. В метро нашёл специальным образом отмеченный турникет. Приложил карту, подержал, пока не пропала надпись "Подождите". Результат - операция отклонена. Попробовал сделать тоже самое на других специальным образом отмеченных турникетах (в том числе и на других станциях метро) (мало ли что, может турникет не работал). Нет - результат такой же. При этом через эти же турникеты передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. Пишу 24.10.19 в чат приложения, рассказываю ситуацию, описанную выше. У меня спрашивают "Вы прикладывали к турникету в метро, который принимает "карту платежной системы МИР с функцией бесконтактной оплаты?" Я отвечаю, что прикладываю к такому турникету, где передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. У меня спрашивают "Вы пробовали совершить по ней операцию в магазине?" Я отвечаю, конечно, у меня все получалось. Мне отвечает Нариман : "учитывая то, что в других магазинах у вас получилось, значит проблема явно не в повреждениях карты, вероятно проблема в неработоспособности терминала, или на линиях связи, а так же в том, что терминал не принимает карты платежной системы МИР". Если не сработает - обращайтесь к сотрудникам метрополитена. Сотрудники метрополитена ничем помочь не могут. Но через эти же турникеты много раз передо мной проходили без проблем мои коллеги по работе с картами бесконтактный «Мир» Тинькофф Банка. Смотрю в правила акции на сайте - за проблемы при списании средств отвечает банк-эмитент. Краткое резюме: турникет не распознает карту, карта активирована, средства на ней есть. Если сможете помочь - буду признателен. Если нет - очень жаль, мне кажется такой банк как Тинькофф должен уметь решать такие проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2019-10-28T19:37:13+03:00
Здравствуйте. Сотрудник корректно проинформировал о работе карты, ошибок не обнаружили. Хотим разобрать ситуацию более подробно, после чего ответственные проинформируют по СМС. Для этого, пожалуйста, направьте нам информацию на connect@tinkoff.ru с ссылкой на отзыв, а именно: - Последние 4 цифры номера карты, которой пытались оплатить. - Дата и время ошибки на терминале. - Станция метро. - По возможности, фото ошибки. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с мошенниками

Оценка 5

Хочу поделиться тем насколько быстро, четко и понятно помогли В сложной ситуации сотрудники банка. В 12:30 ночи дочка разбудила в слезах. Ее обманули в игре и на доверии заставили... Читать полностью

18.06.2025