Финансовые потери клиента по вине банка, хамское отношение к клиентам

08.11.2019 23:39
2342
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Данный банк заинтересован только в продажах, все остальное его не волнует и по факту решить не могут. Нужно платежное поручение от банка это в 21 веке для данного банка очень сложная операция!  В личном кабинете ее получить как в иных банках не возможно, заказать через КЦ как в многих банках - это тоже не возможно!  Только лично обратившись в банк которых3-4 в городе и те ограничены по времени работы! Для возврата товара нужно подтверждение от банка в виде платежного поручения, а это сделать не возможно, т. К.  Банк в субботу и воскресенье ни один не работает, а в будни до 19:00, как и у всех работающих, вот получается, что по работе банка кл.  Несет потери на приличную сумму средней зарплаты, банк ни чем помочь не может, да и не заинтересован!!! Позор такому банку!!! Так же на протяжении года прошу предоставить мне копию договора с подписями моими, но эта задача вообще не выполнима!!!  Для этого банка!  Не рекомендую данный банк ни кому, да и бегу с него! Не однократно в отделении стоит крик кл. От качества работы данного банка!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-11T18:56:07+03:00
0
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-11-25T14:42:06+03:00
Добрый день. Извините, пожалуйста, за длительное решение вашего вопроса. Мы провели расследование. Получили информацию от сотрудников офиса, которые работали с вами. Оплата проходила в магазине, поэтому в выписке имеется название магазина, дата, сумма. Полные реквизиты могут отображаться, когда вы проводите операцию через дистанционные сервисы банка, самостоятельно в платежном поручении вводите полные данные получателя. Выписку вы можете получить в личном кабинете "Бинбанк 2.0" или офисе банка. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024