Не берите, дети, рассрочку на Tmall (Aliexpress)!

21.11.2019 05:05
54896
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Привет! Решила я поэкспериментировать на свою голову и заказать товар в рассрочку на Tmall. Привлекло то, что рассрочка от банка Тинькофф, которым я пользуюсь с июля, безумно довольна и всем советую. А еще друзья заказывали технику на Tmall и тоже хвалили этот магазин. Доверие к банку + рекомендации друзей = к-к-комбо, надо брать!  Сразу скажу, что отзыв без оценки, потому что ситуация еще не разрешена. И вообще не знаю, чем все закончится. Но поделиться трэшачком хочется уже сейчас. Короче. Выбрала товар, добавила в корзину, заполнила кредитную анкету Тинькофф, через 2 минуты мне написали: "Ура! Рассрочка одобрена!", показали ссылку на мой договор и окошко для ввода смс-кода. Ввод смс-кода = подписание договора с банком. (Многие жаловались, что уходит много времени на выезд представителя и подписание договора, поэтому банк это пофиксил и подписание теперь через смс). Ну я ж не могу что-то подписать, не ознакомившись с текстом документа. Нажала на ссылку с договором, прочитала, нажимаю "назад" в браузере и... оказываюсь снова в корзине, товар не оплачен, досвидули!  Иду в поддержку Али, они говорят: "Вашу заявку не видим, оформите ее заново". Ну окей, заполняю снова анкету, мне приходит отказ. Начинаю писать в Тинькофф, пытаюсь добиться ссылку на подписание договора по первой (одобренной) заявке, ссылку дать мне никто не может. Короче, я мучила саппортов Тинькофф-банка в течение примерно 5 часов, но в итоге они оказались котиками и проблему решили. Аннулировали прежние заявки, я оформила новую, которую одобрили, подписала договор, получила welcome letter на рассрочку от банка, банк подтвердил перевод денег, Али написали, что деньги видят... Счастливая, села ждать отправку товара. Ну, дня 4 прошло, думаю, пингану-ка я Tmall, что-то долго жду уже. Пишу им в чат. А чат у них мерзейший, трудно добраться до оператора, а когда доберешься, нельзя оставлять сообщения длиннее 170 символов. WAT вообще? Это сервис для подростков, которые пишут  сообщения вот так? Прошла через 7 кругов чата, и мне оператор (то ли робот, то ли человек, так и не поняла) говорит типа "мы сорян, товар закончился, мы его вам не отправим, отмените заказ" С трудом пытаясь изъясняться цензурно и так, чтобы это входило в 170 символов, пытаюсь донести до них, что нормальные компании так не работают, и у меня вообще-то рассрочка/кредит на этот товар, и почему я должна сама отменять заказ. Если у вас выяснилась невозможность поставки, отменяйте заказ сами, сами договаривайтесь с банком, чтобы аннулировали рассрочку. Почему я должна его отменять, как будто я ВНЕЗАПНО ПЕРЕДУМАЛА? Добилась того, что полуробот-полуженщина сказала, что через 2 дня заказ сам отвалится и они отправят деньги в банк обратно.  Параллельно писала еще ребятам в чат Тинькофф. Банку нужно получить отмену заказа от Али, тогда они смогут аннулировать кредит. А если Али будет тянуть с отправкой денег назад, мне что, придется платить за товар, которого нет? И как это все скажется на моей кредитной истории, не ясно. Зашибись, чо. В общем, сейчас у меня Ждун-mode on, осталось 1,5 дня до отмены заказа. Надеюсь, что Тинькофф Банк разрешит ситуацию без потерь с моей стороны.  Но очень грустно, что уважаемый банк связывается с этой "грязной" историей с рассрочками от Tmall. По сути Tmall берет в пользование деньги, возможно, даже не собираясь отгружать товар! Попахивает чем-то незаконным. И для Тинькофф это очень плохо в плане репутации. Многие клиенты, попав в такую историю, просто будут считать, что их обманул именно банк.  Такие дела. Напишу потом, чем все закончится.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-22T17:26:39+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что «знакомство» с таким удобным продуктом, как рассрочка, прошло в таком формате. Сотрудники действительно не могут восстановить отмененную заявку, поэтому рекомендовали оставить новую. По второй заявке мы перевели средства партнеру, поэтому отменить ее уже не можем. Возврат и перевод средств банку инициирует магазин. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы дополнительно написали партнеру, чтобы ускорить решение вопроса. Ответа пока не получили, о результате дополнительно сообщим. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025