Безосновательное списание средств

22.11.2019 15:08
2291
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Будьте внимательны с использованием приложения Тинькофф Инвестиции. 16 октября после 17 часов пришло уведомление о продаже моих бумаг в следствии маржин колла. Последняя операция была совершена мною 11 октября, заемными средствами для операций я вообще не пользовался, поэтому совершенно непонятно, откуда могла возникнуть задолженность. Сотрудник в чате приложения ничего внятного ответить не смог, посоветовал только дождаться открытия торгов на следующий день и завел обращение для второй линии. На следующий день обращение было закрыто с аргументацией: "мы можем сделать маржин колл при непокрытой позиции". Объяснения, на основании чего было принято решение, что я что-то должен, я так и не получил. На всякий случай запросил брокерский отчет, в котором с удивлением обнаружил сделки SWAP, которые я не совершал. Сотрудники первой линии снова не смогли ответить ничего внятно, только завели новое обращение. С тех пор обращение находится на рассмотрении, только постоянно откладывается дата решения.
Т-Банк
Т-Банк
2019-11-25T19:04:19+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам 11.10.2019 некорректно отображался лимит по рублям на брокерском счете, то есть фактически средств было меньше. После исправления отображения баланс стал отрицательным, поскольку ранее Вы приобрели облигации. Этот минус закрывали сделками SWAP. Они носят технический характер и служат для закрытия непокрытой позиции. Сначала была продажа валюты по курсу 64.17 рубля за USD, и покупка за 63.77 рубля, что позволило закрыть минус. После того, как прошел обратный расчет по сделкам, продажа за 63.77 рублей и покупка за 64.17 рублей, мы стали использовать обычные сделки РЕПО и переносить акции MOEX. Коллеги уже связались с Вами для дополнительных комментариев и предоставили небольшую компенсацию. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025