Прощай, Тинькофф

08.12.2019 14:50
2086
1
Без оценки
5 с половиной лет отношений с тобой омрачил, в большей степени, последний год. Клиент я середнячковый для банков, все таки налу я верю куда больше, за эти годы по карте оборот был всего в 3,5 миллиона. Итак по пунктам, что же меня расстроило: 1. Без предупреждения ты закрыл мой валютный счет "За неактивность" Согласен лишь отчасти, да, никаких движений по данному счету не осуществлялось, счет и карта к нему были выпущены под конкретную задачу, (Да, друг мой. Я не живу одним днем, и если я открыл карту за полтора-два года до какого-то события - значит это событие обязательно наступит) незадолго до закрытия счета я обновлял карту в связи с окончанием срока ее действия. Узнал о закрытии счета я естественно накануне события ради которого все это и затевалось. Как ошпаренный я бегал по городу т.к. нужна была конкретная сумма в долларах, и главное без сдачи. СМСка мой дорогой друг, оптом, стоит несколько копеек. 2. Супруге ты заблокировал допку к моему дебетовому счету. Без объяснения причин. Обычно ты так поступаешь с мошенниками. Обидно однако. 3. Кредитка. Десять лет я не пользовался кредитами, оставил заявку, ты одобрил мне ее, щенячий восторг быстро разбился о размер лимита, я если честно, в месяц пропиваю чуть меньше чем предоставленный лимит, итого, за два месяца я истратил 4 полных лимита и понял что это бред, стоять в магазине и гадать "А пополнил ли я кредитку, или сейчас как маргинал буду просить прокатать другую карту", закрыл кредитку. "Попробуйте подать новую заявку". Сделал. Отказ. 4. Уровень поддержки последние два года регулярно падал, сейчас упал настолько что приходится как в Сбере перезванивать и услышав два мнения разных сотрудников угадывать правильный ответ. Доходило даже до смешного (Правда у твоего брата, в Тинькофф мобайл) Меня оператор обвиняла что я закрываю микрофон когда я ей жаловался на плохую связь. Куда кстати делась та запись разговора? Почему проверяющие жалобу по этому вопросу не смогли найти ее и ответили "Врёти" Серьезно? Спроси своего брата, как увидитесь. 5. Тут недавно узнал что по давным давно просроченным картам плата за СМС-информирование взимается наравне с работающими картами. Конечно ты мне с высокой долей вероятности, в рамках программы лояльности, компенсируешь эти 120 рублей. Серьезно считаешь что дело в этих копейках? Мое отключение СМС-информирования это, как правило, последнее предупреждение о том что что-то идет не так. ([i]Пока писал отзыв ты все уже вернул[/i]) 6. Мы с тобой пережили уже два снижения процентов на остаток, конечно это тоже не те деньги ради которых я открывал твою карту, но осадочек-то, он остался. 7. Твои валютные банкоматы. Я все понимаю. Времена не самые лучшие и валюта нужна многим, но блин. Мне она тоже нужна, почему твои валютные банкоматы работают только на ее сбор? Ну поделись. Вот только не надо мне говорить "Ты врешь, мои банкоматы работают не только на сбор валюты, есть банкоматы которые ее выдают" Лететь чуть не самолетом за многие сотни километров к ближайшему банкомату, мягко говоря, не выгодно. 8. Курсы валют. Ты же, закрыв мне валютный счет предлагаешь сделать мой счет мультивалютным, но вот смотри какое дело. Курс у тебя, и курс в обменнике отличаются на 10-20 копеек. А я уже говорил, налу я верю куда больше и одну-две тысячи рублей с 10к долларов я с легкостью заплачу за спокойствие. Да и лимитов никаких нет, и ограничений. Оценку я ставить не буду, было и много хорошего в наших с тобой отношениях, но психология она штука такая, негатив запоминается на годы, а позитив забывается через день. Вот такие дела, мой дорогой друг.
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-08T18:15:49+03:00
Здравствуйте. Ответим в указанном порядке. 1. Мы закрываем неактивные моновалютные счета, поскольку дебетовую карту Black сейчас можно сделать мультивалютной в любое время. 2. Для проверки ситуации уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номер карты, о которой идет речь. Мы видим активную дополнительную карту. Уточнить можно в комментариях к отзыву или направить информацию на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. 3. Банк устанавливает кредитный лимит индивидуально, отталкиваясь от детального анализа предоставленных данных. Указанный в заявке желаемый лимит учитываем при рассмотрении, однако решение о сумме принимаем в одностороннем порядке. Первоначально она может быть небольшой. Если не допускать пропусков оплаты, а расходы по карте будут превышать кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев, банк может увидеть, что лимита недостаточно для повседневного пользования, и рассмотреть возможность повышения. 4. Коллеги ранее проверили диалог и не обнаружили некорректных действий со стороны сотрудников на основании записей. Если есть примеры работы поддержки банка, будем рады обратной связи. Подобные отклики помогают нам становиться лучше. 5. Банк взимает комиссию не за каждую карту, а в рамках договора согласно тарифу. Последний неоплаченный период запоминаем и списываем плату после ближайшего пополнения. 6. Любые изменения банк вносит не спроста. В случае процентных ставок банк реагирует на рынок — мы зависим от ключевой ставки, рекомендаций ЦБ и общей экономической ситуации. 7. Только часть банкоматов может выдавать валюту, поскольку мы ограничены физически количеством кассет для купюр. Рекомендуем использовать [url=https://www.tinkoff.ru/atm/]карту[/url] с указанием соответствующего фильтра для поиска необходимого банкомата. 8. По нашему мнению, носить с собой крупные суммы наличных менее безопасно. И менее выгодно, чем сделать конвертацию за несколько минут через личный кабинет по курсу, приближенному к биржевому — их предлагаем в рабочие дни с 10:00 до 18:30 по московскому времени. Сожалеем, если приняли решение прекратить обслуживание после стольких лет. Надеемся, наши комментарии помогут изменить его в будущем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
19 163
отзывов
19 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Максим - легенда!

Оценка 5

Случайно оформил подписку премиум, думал уже деньги не смогут вернуть. Обратился в поддержку, ответил Максим (индивидуальный номер в банке - 1****1). Кратко попросил объяснить... Читать полностью

06.06.2025

Отличная поддержка Premium

Оценка 5

Который раз убедился, насколько человечно подходят к решению вопросов в Premium поддержке Т-Банка. Вот например, сегодня просто спросил, когда будет подключен уровень Gold, а... Читать полностью

06.06.2025

Работа сотрудника Т-банка

Оценка 5

хочу Оставить отзыв о б операторе 4293** Александр помог мне, у меня была категория повышенного кэшбэка дом и ремонт, я оплатил в Леруа покупку посредством qr кода и по сути Банк... Читать полностью

06.06.2025

Исполняют обещания даже в мелочах

Оценка 5

Был ккшбэк 100% на мелкий товар. Не пользовалась раньше им, а ту. Решила попробовать. К сожалению, на маркетплейсе объединили в итоговый чек этот заказ с еще одним, сделанным в... Читать полностью

06.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Я оформила Блэк карту, Премиум, не знала что она оказывается платная, там не увидела я об этом, обратилась в поддержку банка, мне помог молодой человек отключить подписку премиум... Читать полностью

05.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Использую T-Premium, 05.06.2025 заметил что у меня не начислен кэшбэк, совершал покупки в начале месяца, а условия кэшбэка активировал позже Решил написать в поддержку и... Читать полностью

05.06.2025