Оформила дебетовую карту Tinkoff Black в июле 2017 и еще ни разу не пожалела о том, что выбрала этот банк. По началу было немного непривычно и страшновато, что нет офисов и все общение и манипуляции с деньгами происходят через интернет и партнеров банка, но потом довольно быстро к этому привыкла и теперь понимаю насколько это удобно. Что мне больше всего нравится в Тинькофф Банке:

1) Потрясающая клиентоориентированность! Пару раз попадала в спорные ситуации из-за изменения тарифов на обслуживание карты и комиссий. Один раз не разобралась в пришедшем уведомлении из банка, а второй раз не прочитала его, и каждый раз после рассмотрения моего обращения, мне шли на встречу и возвращали списанную комиссию! Вот где еще так делают?

2) Замечательные сотрудники службы поддержки! Которые вежливо и терпеливо отвечают на все возникающие вопросы. Один раз за границей у меня пропала мобильная сеть и я не могла получить sms код для подтверждения интернет покупки доп.багажа в самолет. При покупке в аэропорту пришлось бы заплатить в два раза больше. При плохом wifi, мне удалось связаться со службой поддержки и в течении 30 минут, с прерывающейся и зависающей связью мне при помощи различных хитроумных манипуляций помогли подтвердить покупку! 

3) Невероятная система кэшбека и бонусов! Нет никаких дурацких баллов, которые можно перевести в рубли только выполнив ряд определенных требований. Все четко и понятно, в конце каждого расчетного периода тебе автоматически зачисляют кэшбек-рубли за покупки и спец.предложения и ты ими можешь распоряжаться как хочешь. Несколько раз делала покупки даже не подозревая, что участвую в спец.предложении и потом когда приходил повышенный кэшбек была приятно шокирована. Один раз мне так половина сумма покупки (подарка для подруги) вернулась! Вот это приятная неожиданность! 

4) Очень четкое приложение мобильного банка! Интуитивный интерфейс. Все наглядно и понятно, даже моя мама, которой за 70 в нем разобралась и сама оплачивает счета.  И если по началу было непривычно решать все вопросы и получать справки через приложение, то теперь я очень довольна, что для подачи документов на визу, мне не нужно стоять в очереди в банке за справкой с синей печатью о состоянии счета, а достаточно распечатать эту справку из приложения.

5) А еще мне очень нравится, что Тинькофф Банк одним из первых начал проводить просветительскую работу по ликвидации финансовой безграмотности у населения. На ютюб канале и в интернет журнале т-ж богач,  я находила для себя много полезной информации о том как оформить налоговый вычет или зарегистрироваться на бирже труда.  Моя любимая серия гештальт-финансист, где наглядно объясняют, что прежде чем влезать в кредиты, надо очень хорошо подумать. Вот какой еще банк будет продвигать подобные идеи?

Подытожим. За свою жизнь я была клиенткой многих банков и практически везде я натыкалась на какие-нибудь косяки, то со счета деньги спишут, забыв предупредить (не было ни писем, ни смс), что условия тарифа изменились, то не захотят разбираться в возникающих сложностях, заявив "это ваши проблемы, сами разбирайтесь", то сделают систему настолько сложной, неудобной и волокитной... И только с Тинькофф Банком я не перестаю радоваться и восхищаться, насколько все придумано и продумано для людей. За 2.5 года ни одной претензии к банку, что мне чего-то не додали или обделили. И огромная благодарность всем сотрудникам с которыми я так или иначе контактировала. Вы классные! 

С чистым сердцем рекомендую этот банк всем своим знакомым, т.к. он заслужил мое доверие.