Банк обманывает своих клиентов

12.12.2019 14:20
1906
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Для получения повышенного кэшбэка по карте opencard необходимо проводить операции по оплате услуг в приложении или интернет банке на 1000р. 7 и 8 ноября оплатил услуги ЖКХ на QR-коду, оплаты прошли, функционал полностью работал. Но данные платежи не отображались в шкале выполненных условий. 14 ноября писал в чат поддержки, ответ был: "временно данные операции не учитываются для выполнения условий, но в ближайшее мы это исправим". 20 ноября еще раз написал в чат, ответ был: " Сейчас данные платежи не учитываются, наш банк работает над устранением данного недочета. За ноябрь зачисление бонусов будет только в декабре, поэтому рекомендую обратиться по данному вопросу к нам позднее". В итоге получил кэшбэк за ноябрь без повышенного 5%. 12 декабря написал в чат, получил ответ: " В банке наблюдались сложности, оплаты по qr-коду не учитывались (оплата проходила по полным реквизитам), сейчас вопрос решен и операции по qr-коду будут зачисляться нужным образом. Операции, совершенные до восстановления сервиса, к сожалению, прошли по полным реквизитам. Провести операцию другим образом задним числом, к сожалению, нет возможности". На мой вопрос, уведомлял ли заранее банк документально или на сайте, что есть проблемы по проведению платежей в приложении, получил ответ: "Документального подтверждения, к сожалению, не предоставлено. Это внутренний регламент" Считаю, что это обман со стороны банка. Банк выставил условия по получению повышенного кэшбэка, функционал в приложении полностью работал, оплаты прошли.  Я, как клиент их выполнил, а банк теперь отказывается зачислять повышенный кэшбэк. Специалист чата составил заявления №19-12-09602. Жду ответ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-12-20T11:44:26+03:00
Добрый день. Простите, что так вышло. Ранее платежи по qr-коду не учитывались для выполнения условия начисления кэшбэка(оплата проходила по полным реквизитам), сейчас все исправили. Т.к. вашей вины нет, в том что условие не было выполнено, мы начислили вам недостающие бонусы на ваш счет. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
ivkost74
2019-12-26T14:40:24+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024