Веселая история как отдыхая в Стамбуле, Тинькофф и Акбанк наварились на мне

24.12.2019 15:59
6140
13
Без оценки
Добрый день! Делюсь своей неуспешной историей общения с сотрудниками банка Тинькофф по возвращению своих денег. Владелец мультивалютной дебетовой карты Tinkoff Black, активно пользуюсь картой (рублевый счет), а также открыл счет в турецких лирах для удобного снятия денег в банкоматах Турции (был на отдыхе в Стамбуле).  Проблема появилась, когда на третий день отдыха попытался снять 500 лир в бакомате банка Akbank. Увидив "конскую" комиссию банка Akbank (60 лир) за снятие этой суммы, я отказался от продолжения и забрал свою карту (ни денег, ни чека выдано не было). Но тут я получаю уведомление от Тинькофф, что с меня списали 500 лир. И с этого момента начинается моя активная история общения с сотрудниками банка Тинькофф. Хочу заметить, что за время отдыха успешно снимал деньги в других банкоматах, ну и в банкоматах Akbank небольшую сумму тоже снимал. По всем операциям по снятию наличных средств по карте Тинькофф комиссии турецких банков начисляется в любом случае. Возвращаемся к проблемной транзакции, с меня списали ровно 500 турецких лир без комиссии  А теперь самое интересное - анализируем транзакцию, которую мне прислали с банка Тинькофф в качестве подтверждения успешной выдачи денег Отсюда делаем вывод: - для банка Тинькофф сумма 559,889 равна 500 и эта арифметика их устраивает - и у банка Akbank тоже все хорошо - There is no excessive amount in ATM. ATM is in balance На этот факт никто из банка Тинькофф конечно же не обратил внимание, да и зачем, если нужная сумму уже на балансе у банка. Далее череда разбирательств с банком Тинькофф, который уже длится более 2-х месяцев: 1) 3 октября - обращаюсь в службу поддержки Тинькофф в день неудачной транзакции 2) в этот же день получаю от них ответ, что они начали заниматься моей проблемой 3) 13 октября - уже находясь в России, получил от них уведомление, что они оспаривают операцию с банком 4) 17 октября - пришло сообщение, что деньги вернули на мой счет ...но рано радоваться 5) 22 ноября - приходит уведомление, что деньги были выданы банкоматом и списывают с моего счета 500 турецких лир. В качестве подтверждения присылают скан копию распечатки транзакции, показанную выше, где якобы подтверждается снятие суммы в 500 турецких лир 6) 26 ноября - состоялся телефонный разговор с сотрудником банка Тинькофф, где было принято решение еще раз обратиться в банк Akbank с получением журнала банкомата и видео записи с камеры банкомата 7) по итогу они выносят мне такой вердикт : - баланс банкомата сходится, излишков нет - запись с камер наблюдения недоступна - для решения вопроса обратитесь в правоохранительные органы В итоге, я теперь должен обратиться в полицию РФ на действия банка, осуществляющего свою деятельность на территории Турции. Это ли не абсурд???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-04T18:30:51+03:00
В данной ситуации принимаем отзыв без оценки. 19.01.2020 Скриншоты содержат данные с личной информацией, поэтому мы их скрыли.
enverdzh
2020-01-13T17:17:33+03:00
А где скриншоты, которые были прикреплены к данному посту?
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-24T19:36:13+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению сразу начали процедуру оспаривания со сторонним банком. Временно зачислили оспариваемую операцию на время претензионной работы, но так как банк, который обслуживает банкомат сообщил нам, что излишек отсутствует, они отказали нам в возврате средств, соответственно временно зачисленную сумму списали обратно. Видеозапись они также отказались нам предоставить. Что касается суммы, которая отражена в документах от стороннего банка, вероятно банкомат сначала предложил Вам конвертацию через доллары, такое часто случается при снятии за границей. От конвертации Вы отказались, поэтому списание произошло на сумму 500 лир. Со своей стороны сделали все возможное для решения вопроса, однако операцию оспорить не можем, вины нашего банка в сложившейся ситуации нет. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025