Грубейшее нарушение правил безопасности

28.12.2019 21:08
2710
16
Без оценки
Сегодня утром 28.12.19 в своём личном кабинете Тинькофф банка я обнаружила отсутствие долларовой карты *5131. Карту я не закрывала, она действующая. Я позвонила на ГЛ с зарегистрированного в Тинькофф банке телефона, где меня [b]идентифицировали[/b] и составили обращение 5-3367228219306.   Уже ближе к вечеру на мой банковский телефон поступил звонок с незнакомого номера от незнакомого человека, который стал требовать назвать ему мои персональные данные. Я свои персональные данные незнакомым людям по телефону не сообщаю, поэтому я прервала разговор и обратилась к представителю Тинькофф банка на портале banki.ru, который сообщил мне: "Обращение 5-3367228219306 закрыли, поскольку не смогли связаться с Вами".   На каком основании банк закрыл обращение? При составлении обращения на ГЛ я была [b]идентифицирована[/b], обращение составлено и банк обязан предоставить мне ответ! Зачем ещё одна идентификация и звонок от незнакомого человека? Откуда я знаю, кто мне звонит по телефону? [b]Требование предоставить свои персональные данные по телефону незнакомому человеку - это грубейшее нарушение правил безопасности.[/b] Все свои персональные данные я предоставила при моём звонке на ГЛ во время составления обращения.   Считаю этот случай вопиющим! Банк отказывается отвечать по какой причине из личного кабинета исчезла долларовая карта. По этому поводу составила новое обращение 5-3368846863254.   Прошу Тинькофф банк предоставить мне официальный письменный ответ на вопрос: По какой причине из моего личного кабинета исчезла долларовая карта и на каком основании вы не исполнили обращение 5-3367228219306? Ответ прошу предоставить на мой почтовый адрес в установленные законодательством сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-04T14:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2019-12-29T17:55:10+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционную модель обслуживания. Процесс идентификации посредством телефонного звонка — неотъемлемая часть дистанционного обслуживания. Вопросы в зависимости от ситуации могут различаться. Из соображений безопасности причины уточнения того или иного вопроса, как и влияние их на идентификацию мы не озвучиваем. При обращении у сотрудника возникли подозрения, что обращается не клиент, поэтому он зафиксировал и передал информацию на проверку. Специалисты ответственного подразделения при ее проведении задавали вопросы согласно внутренним процедурам банка с целью идентификации владельца счета. Проверка необходима в целях безопасности и сохранности средств клиентов, иных целей не преследуем. При сомнениях, что звонит не сотрудник банка, всегда можно узнать внутренний номер и перезвонить по указанным на сайте номерам для подтверждения личности сотрудника. Если сотруднику ответственного подразделения не удается связаться, такое обращение закрываем. При повторном обращении сотрудники фиксируют новый запрос на проверку. Это корректно и соответствует регламенту. Мы пошли навстречу и дали возможность идентификации в рамках входящего звонка в банк, однако и в данном случае она неуспешна. Сейчас удаленно вопрос идентификации можно решить только посредством видеозвонка. Как только готовы будете принять его, сообщите об этом на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв и удобным временем принятия звонка. Ошибок со стороны банка и сотрудников нет, действия коллег не противоречат условиям договора и соответствуют принятым в банке инструкциям и процедурам. Для получения официального ответа на бумажном носителе необходимо направить официальный запрос в банк по Почте РФ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025