Обслуживание премиальных карт БИНБАНКА

07.01.2020 19:55
2663
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 11.11.18 г. я уже оставлял отзыв о первых негативных проявлениях для клиентов Бинбанка, которых под свое "крыло" плавно консолидировал банк Открытие ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10208577/#bankAnswer]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10208577/#bankAnswer[/url]).   Проблема тогда заключалась в том, что я, являясь владельцем премиальной мультивалютной карты Бинбанка AIRMILES с бесплатным обслуживанием, не мог обналичить ее по одной из валют (фунты, доллары и евро). 21.06.19 перед выездом за рубеж я пополнил карту в инвалюте и со спокойной душой ждал вылета. Каково же было мое удивление, когда зайдя в мобильный банк 27.06.19 я увидел, что условия обслуживания моей карты изменились. Не уведомив меня, Банк все карточные счета в инвалюте перевел в текущие счета! То есть на карте у меня не было валюты! Карта стала рублевой с конвертацией! Прямое нарушение моих прав как потребителя услуги! По приезду выяснилось, что и обслуживание карты станет платным! Когда я уже был готов ее закрыть, то мне сообщили, что условия опять поменялись и поскольку у меня открыт счет в банке Открытие на определенную сумму, то обслуживание будет бесплатным! Я успокоился, при том, что за время пользованием карты еще по условиям Бинбанка у меня накопились бонусы. Но и условия их компенсации также подверглись изменениям! И с их расходованием также возникли проблемы! Но это цветочки... В январе 2020 с карты списали 2500 рублей за обслуживание! Оказывается, я не выполнил очередные измененные требования банка - в декабре 2019 года не было оплаты по карте. Хотя в ноябре ее тоже не было! А покупки в октябре при наличии бонусных баллов мне не удалось компенсировать! Думаю, что, наверное, по техническим причинам вследствие очередных изменений условий обслуживания данного продукта. В этот раз придется опять отправить жалобу в ЦБ РФ и ждать их ответа.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-13T16:43:53+03:00
Добрый день. Минимальные требования для бесплатного обслуживания карты в декабре вы не выполнили, что повлекло формирование комиссии. Несмотря на ее правомерность, мы вернем средства до конца текущей недели. Если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если вы измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях.   С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Vitalij79
2020-01-18T21:46:00+03:00
Спасибо banki.ru за возможность напрямую общаться с руководством банка! Руководству банка спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту. Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024