История с обналичиванием депозитных денежных средств

13.01.2020 11:38
2585
5
Оценка
5
Отзыв проверен
В период с 29.12.2019 по 10.01.2020 я был в отпуске на Бали, в Индонезии. Использовал дебетовую карту Тинькофф со счетом в местной валюте для получения денежных средств в банкомате и оплате в больших супермаркетах и отеле. Банк об этом был предупрежден в мобильном приложении.  06.01.2020 в промежуток времени с 06.42 по 06.44 по Моск. времени с моей карты произошло 5 списаний, которые выглядели, как снятие наличных денежных средств в банкомате со следующим описанием: OLEH2 KRISNA SUNSET RO RENON (данная информация имеется в выписке, полученной от банка). Согласно сервису google maps данный банкомат территориально расположен в г. Кута на Бали. В данном городе за все время своего отдыха я не был ни разу, в том числе и в день проведения мошеннических операций. При этом моя дебетовая карта все время находилась при мне, своих персональных данных и данных карты я не передавал никаким третьим лицам. Вместе с тем, ситуация выглядела так, как будто кто-то пришел с моей картой к банкомату и просто начал снимать деньги с моего счета. Были списаны средства в размере 6 250 000 индонезийских рупий (эквивалентно ~ 29.000 рублей) Как только я начал получать информацию о списаниях, которые я не проводил, я незамедлительно заблокировал карту в мобильном приложении и известил об этом факте Банк, предоставив всю запрошенную информацию. По запросу Банка я попытался после этого снять деньги в другом банкомате со своей карты, что привело к тому, что карта была изъята банкоматом (об этом я был проинформирован банком).  Также по запросу Банка я составил заявление в местную полицию. В г. Убуд, в котором я находился во время проведения мошеннических операций, в местном полицейском участке мне было отказано в приеме заявления и указано, что заявление необходимо предоставлять в полицейский департамент в г. Денпасар. У меня не было физической возможности предоставить заявление нарочно в указанный город, поэтому я отправил его почтой.  Идет 7-й день с момента моего обращения в Банк и пока непонятно, будут ли возвращены мои средства.  В сухом остатке из этой ситуации получается, что мои средства оказались совершенно беззащитными перед совершенно вопиющим случаем мошенничества. Я не терял карту, пользовался ей с должной осмотрительностью только в супермаркетах и банкоматах, не передавал свои данные третьим лицам. При списаниях у меня также не запрашивались никакие пароли и пин-коды. Договор банковского обслуживания мной соблюдался, доказательства иного отсутствуют. При этом я все равно лишился значительной части своих депозитных средств. Удивительно, насколько уязвима оказалась в данном случае система и насколько незащищенными денежные средства на депозите. Хорошо еще, что это был счет в индонезийских рупиях, а не долларах или евро, страшно представить, какой в таком случае мне мог быть причинен убыток.  Я считаю, что в данном случае Банк не обеспечил исполнение своих обязанностей по обеспечению сохранности денежных средств на депозите.  Я настоятельно прошу Банк уделить все необходимое внимание моей проблеме и произвести все необходимые действия в целях возврата моих денежных средств, а также недопущения возникновения таких ситуаций в будущем.  В подтверждении указанных в данном обращении фактов у меня имеются в частности следующие документы: выписка по операциям по снятию денежных средств, полученная от Банка; копия моего заявления в полицейский департамент Денпасара; почтовая накладная, подтверждающая факт отправки заявления в полицию; копия конверта, в котором отправлено заявление; квитанция из банкомата, изъявшего карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-17T13:40:13+03:00
Спасибо за отзыв. Какую оценку вы бы хотели поставить банку по результатам взаимодействия в описанной ситуации? 21.01.2020 с учётом пожелания автора и успешного разрешения ситуации принимаем «5».
andrey123456789
2020-01-17T14:41:14+03:00
Добрый день! 5 баллов
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-13T19:41:11+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что оказались в такой ситуации. При одной из Ваших операций за границей злоумышленники скомпрометировали данные карты – сделали ее копию и использовали в банкомате. При этом сработала система мониторинга, и часть операций мошенники совершить не смогли. Банк уже рассмотрел ситуацию и вернул средства на счет. Тинькофф использует самые современные системы мониторинга и защиты карт и постоянно их развивает. Тем не менее не можем в режиме онлайн видеть, кто совершает операции, и можем выявить предполагаемых мошенников только на основании данных, которые поступают от банка, обслуживающего банкомат или магазин. Рекомендуем в странах с высоким уровнем мошенничества с осторожностью относится к выбору терминалов и банкоматов, а также устанавливать расходные лимиты. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025